Группа «Дикси» откроет онлайн-супермаркет
«Дикси» не будет создавать свою торговую площадку. Интернет-магазин «Виктория» появится на одном из действующих в России маркетплейсов, отметил гендиректор группы Игорь Плетнев. Сейчас в России есть несколько маркетплейсов: «Беру» (принадлежит «Яндексу» и Сбербанку ), Goods (принадлежит «М.Видео-Эльдорадо»), Tmall (входит в «AliExpress Россия»), Wildberries, Ozon и Joom. Плетнев не уточнил, на какую площадку выйдет «Виктория». Решение об этом будет принято в конце 2019 года. Доставку из интернет-супермаркета будет осуществлять логистической подразделение Сбербанка — «Сберлогистика». Доставка бесплатная и будет осуществляться во всех регионах присутствия «Дикси». Один из вариантов доставки — в постаматы «Сберлогистики», которые установят во все магазины «Дикси» и «Виктория» на условиях аренды. Заказать можно будет все товары, кроме коропортящихся продуктов, алкоголя и табака.