Партия "Яблоко" нашла нарушения в закупке метабренда Петербурга

Представители "Яблока" считают, что чиновники незаконно отклонили заявки двух претендентов на контракт: компании "Григорьев Борис и партнеры" и ООО "Видигайд". В первом случае поводом для снятия участника с конкурса стала не заверенная нотариально выписка из госреестра юридических лиц. В ЦАП отмечают, что это противоречит федеральному закону о контрактной системе, согласно которому подпись нотариуса не обязательна. Второй отказ чиновники обосновали отсутствием в выписке ИНН компании, однако в действительности эта информация в документе содержалась. Кроме того, по данным "Яблока", Смольный выбрал подрядчика с меньшим опытом, но большим количеством грамот, нежели его конкуренты. Компания "Пронэйм", оказавшаяся на втором месте, представила чиновникам больше контрактов и значительнее снизила стоимость работ по созданию метабренда. Компания SPN Communications получила контракт исключительно из-за наград. Наконец, представители ЦАП обнаружили ошибку в протоколе заседания рабочей группы по этой закупке. Вместе компании "Григорьев Борис и партнеры" в нем значится компания "Григорьев Борис и партнер". По мнению яблочников, это может быть основанием для признания документа недействительным, поскольку организация с таким названием в конкурсе не участвовала. Представители ЦАП направили в Комитет по туризму предложение опубликовать 35 грамот, из-за которых SPN Communications признали победителем. Также политики обратились в управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Санкт-Петербургу с жалобой на нарушение закона о конкуренции. Напомним, на прошлой неделе в рамках культурного форума подрядчик представил новый метабренл Санкт-Петербурга стоимостью 7 млн рублей. Горожане его не оценили: по мнению большинства, он не тянет на свою цену. Дизайнер Артемий Лебедев, от логотипа которого чиновников заставили отказаться антимонополисты, предложил использовать свою работу бесплатно. Ранее Смольный приобрел ее за один рубль.