Wildberries может начать тестирование пунктов выдачи без сотрудников

Российский интернет-ритейлер Wildberries может начать тестировать работу пунктов выдачи заказов (ПВЗ) без сотрудников, заявила владелец компании Татьяна Бакальчук в ходе инвестиционного форума «ВТБ Капитала» «Россия зовет!». «Возможно мы начнем тестировать ПВЗ без сотрудников по аналогии с магазинами без продавцов», — сказала она. По ее словам, возврата к прежнему покупательскому опыту, когда выбираешь продукты или вещи в магазине «офлайн» уже быть не может. «Наверно, это постепенно будет сходить на нет. Но это не значит, что будет только один онлайн. Мы думаем, что будет модель, которая сейчас называется «омниканальность», когда существует и виртуальная версия магазинов, и физические точки присутствия. На самом деле, выбирать те же юбки, например, бегая по всему магазину, очень неудобно — гораздо удобнее, когда тебе все выводится в одном месте, и ты быстро, за 5-10 минут, находишь все, что тебе нужно, а потом забираешь там, где тебе удобно», — сказала она. Wildberries – российский онлайн-ритейлер, принадлежащий Татьяне Бакальчук. Оборот Wildberries в 2018 году вырос на 72% и достиг 118,7 млрд руб., за 9 месяцев 2019 г. - на 84% до 140 млрд руб. Помимо России компания охватывает 4 страны СНГ: Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения.