Ещё

Миллион жителей Подмосковья в год посещает офисы обслуживания клиентов Мособлгаза 

Миллион жителей Подмосковья в год посещает офисы обслуживания клиентов Мособлгаза
Фото: Земля К
Ежегодно офисы обслуживания клиентов Мособлгаза посещает более 1 миллиона жителей Подмосковья. Офисы обслуживания клиентов Мособлгаза — это многофункциональные центры, работающее по принципу «единого окна»: абонент может обратиться по любому вопросу к одному из универсальных специалистов.
Визуально офис разделен на несколько зон, имеющих индивидуальные стилистические решения: абонентский отдел, отдел оформления договоров, зона ожидания и детский уголок. Для комфорта клиента продумана удобная навигация между зонами и установлен терминал электронной очереди.
Жителям Подмосковья предлагаются более 60 услуг, наибольшим спросом пользуются обслуживание смарт-карт, заключение договоров на технологическое присоединение и заключение договоров на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования.
«Сегодня во фронт-офисы Мособлгаза в день обращаются более 3,5 тысяч жителей Московской области. Каждый абонент делает выбор в пользу своего комфорта: мы обеспечиваем высокий уровень обслуживания клиента как при дистанционном обращении, так и при личном обращении в клиентские офисы обслуживания. Внедрение цифровой трансформации, развитие ключевых компетенций специалистов и обратная связь от жителей региона позволяют повысить уровень удовлетворенности клиентов», — рассказал глава АО «Мособлгаз» .
В Московской области расположены 7 центральных офисов обслуживания клиентов: в Коломне, Красногорске, Мытищах, Ногинске, Одинцове, Подольске и Раменском. Офисы открыты с понедельника по субботу, график работы каждого из офисов вы можете уточнить на сайте Мособлгаза.
МО
Видео дня. Коронавирус повлиял на работу фондовых бирж
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео