Будущее медиапространства: о чем расскажут эксперты Gallery на НРФ 2019
Национальном Рекламном Форуме (HРФ) станет площадкой для диалога и дискуссии о будущем индустрии рекламы между представителями крупнейших рекламодателей, операторов, коммуникационных групп и интернет-компаний России. Эксперты Gallery во время форума расскажут о тенденциях и будущем рекламного рынка, в частности сегментов OOH (Out-of-Home) и DOOH (Digital Out-of-Home). Наружка в медиамиксе Заместитель генерального директора по стратегическому развитию Gallery Татьяна Абрамова примет участие в дискуссии в рамках стратегической сессии MIXX RUSSIA CONFERENCE. Она расскажет о том, как DOOH, благодаря программатическим и другим технологиям и решениям, становится неотъемлемой частью единого медиамикса, почему конверсия в реальные продажи, а не только охват или частота становятся ключевой составляющей для рекламодателей и как это отражается на рынке в целом. Трудности измерений Директор по операционному маркетингу Gallery Вячеслав Кан станет спикером сессии «Измерения в OOH». Ее участники обсудят варианты развития рынка в области измерений рынка наружной рекламы, в частности, преимущества и недостатки существования единого индустриального стандарта, а также новые возможности, которые дает широкий выбор аналитических инструментов, обеспечивающих клиенту доступ к разному типу данных. С цифровизацией рынка и приходом на рынок OOH совершенно нового типа данных, наружная реклама перестала быть просто охватным медиа, а стала логичной составляющей единого медиамикса. Ключевыми для рекламодателей на этом рынке являются performance-показатели, измерение покупки. В настоящее время они имеют возможность получать такие данные от нескольких компаний. Gallery использует более 10 различных метрик для работы с рекламной аудиторией. Программатик и данные Директор по Data-продуктам Gallery Андрей Тотмаков примет участие в дискуссии «Программатик в OOH». Он расскажет, как programmatic расширил диапазон «валют» закупки рекламы в DOOH и какие решения компания Gallery применяет в этой области: создание личного кабинета, DMP-платформы и многие другие. Использование широкого пула новых данных (Wi-Fi-аналитика, геолокация, данные мобильных операторов и т.д.) и платформ для оптимизации рекламных кампаний делает рынок DOOH более демократичным и гибким и открывает доступ к закупкам цифровой наружной рекламы малому и среднему бизнесу.