Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Бизнес-альянс onegroup запускает первую межрыночную партнерскую программу-акселератор

Бизнес-альянс onegroup вместе с партнерами заявили о запуске сервиса «одного окна» onegroup integration team для клиентов, который призван повысить качество услуг на рынке. Основателями сервиса выступили президент ГК e:mg и вице-президент РАМУ , управляющий партнёр БюроБюро, philgood и совладелец агентства Primax Digital Евгений Фонталин и основатель коммуникационного агентства Future Business Rivals .

Бизнес-альянс onegroup запускает первую межрыночную партнерскую программу-акселератор
Фото: Sostav.ruSostav.ru

Onegroup integration team – это платформа для создания сообщества в помощь клиентам и агентствам. Многие агентства сталкиваются с тем, что не могут в одиночку «закрыть» все потребности заказчика, не имея при этом возможности привлечь к проекту коллег по рынку или из смежных сфер. Результатом становится недополученная прибыль, а клиентам приходится тратить время и ресурсы на поиск и отбор нескольких подрядчиков.

Видео дня

Заявки будут аккумулироваться в системе, а для определения их исполнителя будет действовать скоринговая система. База будет пополняться заявками от крупнейших рекламодателей страны, которые входят в клиентские пулы участников бизнес-альянса onegroup.

Андрей Соколов, основатель onegroup, президент ГК e:mg:

Инициатива является уникальной для рынка, поскольку объединяет в себе все многообразие агентств, работающих в сфере маркетинговых услуг, и дает им возможность обмениваться знаниями, повышать качество продукта для клиентов и, как следствие, больше зарабатывать. Клиентам программа позволит находить лучших исполнителей и решать свои задачи комплексно при минимальных затратах на поиск и отбор подрядчиков.

Важным направлением работы onegroup integration team будет повышение качества маркетинговых услуг. Более опытные игроки рынка будут оказывать участникам акселерационной программы экспертную помощь по вопросам устройства и развития бизнеса. Наиболее активные и быстрорастущие агентства смогут вступать в коллаборации с ведущими компаниями для совместных проектов.

Евгений Чернов, управляющий партнёр Future Business Rivals:

Из-за отсутствия налаженных механизмов передачи знаний на рынке многие небольшие агентства годами не могут победить системные ошибки и выйти на качественно новый уровень. Поддержка экспертов и доступ к более сложным задачам помогут участникам программы преодолеть эти барьеры и добиться устойчивого роста, а крупным компаниям откроет доступ к проверенным подрядчикам.

Вступить в программу сможет любое агентство независимо от возраста и величины при условии прохождения аудита, включающего финансовый, юридический, бухгалтерский, коммуникационный и HR-анализ.

Евгений Фонталин, управляющий партнер БюроБюро, philgood, Primax:

Тщательная проверка при вступлении в программу позволит создать сообщество, все участники которого стремятся работать по правилам и несут ответственность за свою работу. Вместе мы сможем успешно развивать единые стандарты оказания маркетинговых услуг, повышая общий уровень качества работы на рынке.

, Head of Product компании Knight Frank Russia:

Выбор подрядчика всегда сопряжён с большим риском. После подписания контракта нередко обнаруживается, что на этапе продажи исполнитель сильно преувеличил свои возможности и теперь не может справиться с некоторыми задачами. Партнёрская программа, тщательно проверяющая реальные заслуги агентств и продакшн-компаний, могла бы снять эту «боль». Как клиенту мне бы хотелось иметь доступ к информации об исполнителях с фильтрами по специализации, стоимости и репутационному фактору. Подобные списки предлагают рейтинги, но из-за негативного опыта к ним сейчас нет полного доверия.

Анатолий Капралов, генеральный директор event & digital agency Best Practice:

Мы не раз сталкивались с ситуацией, когда для проекта, где требовалось много разных экспертиз, было трудно найти надёжного партнёра. Лидеров отрасли не всегда интересует такое сотрудничество, а привлекать небольших и неизвестных исполнителей рискованно. Программа поможет решить эту проблему, став пулом зарекомендованных поставщиков услуг из разных отраслей. Другая важная задача программы — в консолидации сил, знаний и узнаваемости небольших и средних агентств, за счёт которой они смогут привлекать крупных клиентов.

Николай Замятин, владелец агентства «Умный маркетинг»:

По мере того, как региональное агентство повышает качество своих услуг и его средний чек достигает отметки 70-100 тыс. рублей, оно попадает в своеобразную яму, когда небольшим клиентам сотрудничать с ним становится нерентабельно, а крупные федеральные компании ещё не доверяют (или таких обращений слишком мало). Программа onegroup integration team поможет преодолеть этот разрыв, открыв бутиковым агентствам из регионов доступ к большим брендам. Клиенты также выиграют: небольшие региональные подрядчики обычно предлагают более оптимальные цены и могут уделять проекту больше внимания, чем крупные столичные агентства.

Данил Петров, генеральный директор креативного агентства Dada Agency:

Рынок в последние годы коллапсирует: клиенты уменьшают бюджеты, агентское вознаграждение снижается. В таких условиях самыми живучими оказываются маленькие, узконаправленные, хорошо сбитые команды. Однако чтобы клиенты обратили на них внимание, им нужен некий общий знаменатель, который поможет расширить экспертизу и утвердит общерыночные стандарты. Такие объединения уже есть на рынке, но часть из них существуют скорее номинально. Партнёрская программа с механизмами обучения, серьёзным аудитом на входе и сильными «якорными» участниками имеет шансы добиться в этом успеха.