ISUMMIT 2019: форум о новых бизнес-моделях в эпоху инновационных технологий 

ISUMMIT 2019: форум о новых бизнес-моделях в эпоху инновационных технологий
Фото: express-novosti.ru
С 29 по 30 ноября в Крокус Сити Экспо прошел бизнес форум ISUMMIT, где лучшие эксперты и ТОП-менеджеры выступили со своими докладами. О том, как правильно выстраивать новые бизнес-модели в эпоху инновационных технологий, и не только рассуждали лучшие лидеры компаний. Корреспондент ИА «Экспресс-Новости» посетил мероприятие и разобрался в том, как в будущем году выстраивать бизнес-модели.
Основная цель ISUMMIT— это собрать в одном месте только профессионалов, которые будут общаться и обмениваться опытом. Любой мог подойти к спикеру в конце его выступления и задать более подробные, интересующие вопросы, а таких было много. Это отличная платформа для того, чтобы обмениваться мнениями и найти новых клиентов, а также узнать что-то для своего бизнеса.
На сцене форума выступили такие ключевые личности, как:
 — руководитель лаборатории нейронаук и поведения человека ;
Ларс Сильбербауер — вице-президент VIACOM и глава MTV Digital Studios, экс-глобальный директор LEGO;
Дэнни Перекальски — CEO компании «Утконос», в роли генерального директора OZON он превратил книжный интернет-магазин в крупную компанию;
Владимир Белый — СEO компании Alpha Robotics Venture, рассказавший о том, как наши роботы штурмуют Голливуд.
А также выступил Антон Захарченко, директор по стратегии облачного провайдера CloudMTS: «В каждой компании есть люди, для которых облако может быть полезным инструментом, может значительно ускорить бизнес, повысить его прозрачность и сделать более конкурентно-способными. В облаке вы используете те ресурсы, которые необходимы, и платите вы за те ресурсы, которые необходимы».
, CIO компании «Мое дело» (компания занимается и интернет-бухгалтерией) более подробно рассказал об автоматизации и о том, как важно больше времени тратить на решение проблем ваших клиентов и заниматься тем, для чего строился бизнес.
Бизнес— это неустойчивая модель, каждый день она меняется, и всегда нужно находить новые способы развития, клиентуру и улучшать «старое». На данном мероприятии была отличная возможность приблизиться к этому.
Видео дня. Россияне стали экономить на продуктах
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео