На Дальнем Востоке продолжается рост железнодорожных перевозок металлической руды

За 11 месяцев на Дальневосточной магистрали погружено 2,3 млн т руды железной и марганцевой, что выше прошлогоднего результата на 14,2% (общая погрузка ДВЖД составила 44 млн т - на 1% меньше, чем за аналогичный период 2018 года). На динамику роста влияет во многом развитие Кимкано-Сутраского горно-обогатительного комбината (входит в группу компаний «Петропавловск – Черная металлургия»). В настоящее время ГОК выходит на свою производственную мощность в 3,2 млн т железорудного концентрата в год. Продукция ГОКа везется в Китай через пункт пропуска Гродеково в Приморье. Еще большая динамика по руде складывается в Забайкалье. В январе-ноябре ее погрузка на Забайкальской магистрали увеличилась почти в 4 раза - до 1,1 млн т (всего на ЗабЖД погружено 16,1 млн т различных грузов, что на 9,7% превышает показатель 11 месяцев прошлого года). Здесь одной из точек роста выступает Быстринский ГОК, который построил «Норникель». По итогам 2019 года предприятие планировало увеличить отправки железорудного концентрата до 1,2 млн и медного – до 200 тыс. т. Концентрат комбината также преимущественно поставляется в КНР.

На Дальнем Востоке продолжается рост железнодорожных перевозок металлической руды
© РЖД-Партнер