Владимир Коровин возглавил департамент маркетингового консалтинга OMD OM Group
2 декабря 2019 года в OMD OM Group был запущен новый бизнес-юнит – Департамент маркетингового консалтинга. Деятельность подразделения будет направлена на систематизацию маркетинга клиентов рекламной группы, разработку рыночного позиционирования с учетом федеральной и региональной специфики, разработку маркетинговых фреймворков, экосистем, а также комплексный анализ маркетинговых исследований с рекомендациями в отношении маркетинговых решений. Дмитрий Дмитриев, CEO OMD OM Group: Изменение поведения потребителя, постоянное появление новых технологий и развитие бизнес-процессов – влечет за собой и трансформацию маркетинга. В текущих реалиях маркетологам безусловно полезен партнёр, который обладает профессиональными навыками и необходимым для погружения в бизнес компании временем с целью анализа и оценки текущей ситуации и дальнейшей выработки наиболее эффективных решений. Возглавить новое бизнес-подразделение пригласили Владимира Коровина - эксперта с более чем 20-летним багажом работы в рекламной индустрии. Владимир Коровин, руководитель департамента маркетингового консалтинга OMD OM Group: Предложение OMD OM Group и обозримые перспективы наилучшим образом отвечают моему опыту и видению дальнейшего профессионального развития, поэтому я с радостью присоединяюсь к команде Группы, - рассказывает Владимир. - Формируя новый рынок услуг, клиентский запрос на коммуникационное сопровождение начинает включать, в том числе, а возможно – и в первую очередь, маркетинговые задачи. Консалтинг в области маркетинга является органичным развитием трансформации роли агентства для своего клиента, расширяя сферу взаимодействия и разделяя с рекламодателем ответственность за результат. Эксперту хорошо знакомы как сфера медиапланирования, так и креативных услуг. Владимир Коровин принимал участие в организации digital- и CRM- направлений бизнеса таких агентств, как G2, ArcWW, IMS Interactive, а последние семь лет отвечал за стратегическое направление в коммуникационной группе DAN. Портфолио Владимира включает сотрудничество с рекламодателями Toyota Motor Russia, AB InBev Efes, X5 Retail group, Nestle, Сбербанк, "Связной" и многими другими. OMD OM Group лидирует в рейтинге медиаагентств среди рекламных холдингов с биллингом 18,3 млрд рублей. В общем рейтинге компания занимает второе место.