Ещё
Легкие деньги: иностранцы вкладываются в Россию
Легкие деньги: иностранцы вкладываются в Россию
Экономика
Умер основатель группы компаний Lotte Син Гёк Хо
Умер основатель группы компаний Lotte Син Гёк Хо
Компании
Что защитит Россию от Великой депрессии
Что защитит Россию от Великой депрессии
Экономика
Россияне бросились массово скупать жилье в Турции
Россияне бросились массово скупать жилье в Турции
Недвижимость

IV Национальный Рекламный Форум подвел итоги 

Москва, 4 декабря. В Москве прошел четвертый Национальный Рекламный Форум. Традиционно событие объединило агентства, рекламодателей, медиа и представителей государственной власти с целью поиска эффективных способов развития коммерческих коммуникаций и медиа-рекламного рынка.
Основную программу форума сформировали 32 рабочих панели и выступления около 300 спикеров. Участниками IV Национального рекламного форума стали 4 000 человек: 35% — агентства, 27% — бренды, 24% — медиа, 14% — другие представители индустрии. Организатором форума выступила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) при содействии титульного партнера, , и генерального research-партнера исследовательской компании Mediascope.
"Национальный рекламный форум — это дискуссионная площадка, где обсуждаются основные проблемы и сопутствующие обстоятельства. Мы собираемся искать те решения, которые необходимы для того, чтобы составить дорожную карту развития рынка", — заявил президент АКАР С. Л. Пискарев на открытии форума.
День Стратегических сессий представил экосистему медиа-коммуникационного рынка и цифрового будущего. В первый день работы форума эксперты сосредоточились на традиционных и новых возможностях издательских домов (Пресс&Publishers саммит), а также рассмотрели эффективность радио в контексте управления брендом (Радио саммит). Важным событием стала официальная презентация книги «Низвержение II», соавтором которой является Малкольм Девой, Chief Strategy Officer PHD (EMEA). Пленарное заседание MIXX Conference — это дискуссия о качестве развития цифровых технологий. Развитие онлайн-трансформации обеспечивается деятельностью digital-агентств, поэтому дополнением программы стал релиз рейтинга digital-агентств АКАР за 2018 год.
Главная стратегическая сессия собрала представителей медиаиндустрии: руководителей ведущих медиахолдингов и рекламных агентств, крупных рекламодателей. Спикеры и делегаты форума сосредоточились на обсуждении вопросов, которые играют важную роль в формировании планов работы всей индустрии в новом десятилетии. Одной из ключевых тем стала цифровая трансформация в медиа. На главной стратегической сессии заместитель генерального директора «Газпром-медиа» рассказал о цифровой трансформации холдинга, которая влечет за собой новые подходы к управлению, новые инструменты и технологии.
"Для холдинга цифровая трансформация — это реакция на изменение жизни и модели поведения аудитории. Мы создаем новый бизнес рядом с традиционным. Наша цель — не терять охват аудитории и искать новые источники дохода. ТВ — наш традиционный бизнес, он приносит прибыль и является важной частью медиамикса. При этом медиапотребление меняется, оно растет за счет контента в интернете. И нам надо знать все о своей целевой аудитории. Для этого мы создаем новые компетенции и продолжаем в них инвестировать. Вместе с этим мы объединяем наши цифровые активы в единый продукт и начинаем предлагать это нашим клиентам", — заявил в своем выступлении Алексей Краснов.
День рабочих сессий продемонстрировал результаты развития индустрии по сегментам отрасли: ТВ, Digital, OOH. Национальный Рекламный Альянс (НРА) рассказал о продуктовых инновациях и новом подразделении R&D. Представители рынка наружной рекламы сосредоточились на обсуждении создания единого измерителя. Комитеты IAB Russia в рамках работы MIXX Conference познакомили digital-рынок со своими стратегическими продуктами: первая интерактивная Карта рынка Big Data&Programmatic 2019 и результаты исследования рынка мобильной рекламы в России в 2018/2019 году. Участники сессии «Спортивное спонсорство» ознакомились с первой методологией оценки спонсорства, разработанной отраслевым комитетом АКАР. Развитие брендов, маркетинговых коммуникаций на государственном и региональном уровнях, новых технологий и инструментов рекламной индустрии — во второй день площадка форума стала местом проведения трех саммитов и 21 индустриальной сессии.
В этом году Национальный рекламный форум разработал мобильное приложение ADPASS, чтобы участники ассоциаций объединялись в цифровом пространстве. Индустриальные продукты, которые были презентованы в рамках сессий, также доступны в официальном журнале мероприятия «Рекламный форум» (совместный проект ОИД АКАР, РАМУ, IAB Russia и Sostav).
Организаторы: АКАР, ЦРБК, РАМУ, IAB Russia.
Партнеры: «Газпром-медиа Холдинг» (Титульный партнер), Mediascope (Генеральный research-партнер), а также: Национальный Рекламный Альянс, OMD OM Group, Media Direction Group, Национальная Медиа Группа, Dentsu Aegis Network Russia, Russ Outdoor, «Регион Медиа», MAER Group, Gallery, Go Mobile, Lite-adds, Дело тонкое и многие другие.
Информационная поддержка: Instagram, Forbes, Sostav, Business FM, ТАСС, ВГТРК, ИД «Ведомости», , ГПМР, МИР 24, ГК «Выбери радио», MediaJobs.ru, ГИПП, АБКР, АКМР, тиражный аудит ABC, АКМА, Ассоциация менеджеров России, REPA, Франко-торговая промышленная палата, ИД «КоммерсантЪ», Финансовая газета, Российская газета, МИА «Россия сегодня»; Independent Media, Krutoy Media, Радио «Комсомольская правда», Out of home Media, Intronic, North Star Media, North Lights, РА «2 этаж» (Сочи), Vintera TV, МирТесен, CPA Exchange, SeoNews и Лайкни, Roden Media, Infox, Lentainform; Бизнес-школа RMA.ru; Советский спорт, Спорт-экспресс, Спорт день за днем.
Возрастная категория 18+.
Видео дня. Столько нужно денег для комфортной жизни в Москве
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео