«ВкусВилл» запустит свой маркетплейс «Довериум»

Ретейлер «ВкусВилл» планирует запустить собственный маркетплейс под названием «Довериум», пишут «Ведомости» со ссылкой сообщение компании. Сейчас «Довериум» — сообщество партнеров «ВкусВилла», которые дают скидки клиентам сети. Именно они станут первыми участниками маркетплейса. Тестирование новой платформы будет запущено в декабре 2019 года. Главная задача площадки — предлагать клиентам новые услуги и товары, которые нельзя представить в офлайновых магазинах ритейлера. Компания не будет брать никаких комиссий с партнеров, но они будут сами нести ответственность за качество своих товаров и услуг. «ВкусВилл» на своем сайте будет рекомендовать к покупке разные товары партнеров, давая ссылки на их сайты. Доставка и обслуживание заказа ложатся на плечи компаний. Как предполагает партнер Data Insight Федор Вирин, «ВкусВилл» собирается монетизировать лояльную аудиторию, привлекая сторонних продавцов. ИД "Сфера"

«ВкусВилл» запустит свой маркетплейс «Довериум»
© Sfera.fm