ФАС возбудила дело в отношении обувной сети Thomas Munz

Московское управление ФАС возбудило дело в отношении обувного ритейлера Thomas Munz за распространение рекламы, в которой отсутствовала часть существенной информации, сообщили в пресс-службе управления. «Московское УФАС России возбудило дело в отношении обувного ритейлера Thomas Munz. Бренд обвиняется в распространении рекламы, в которой отсутствовала часть существенной информации», – говорится в сообщении. В ФАС пояснили, что в газете Metro появилась реклама Thomas Munz с предложением о 50% скидках на обувь и сумки, на этой же рекламной площади чуть ниже бренд предложил 5 тыс. рублей в подарок на следующую покупку при предъявлении штрих-кода. «При этом к предложению о скидке в 50% была размещена сноска. В ней Thomas Munz разъяснил потенциальным покупателям условия совместной акции с газетой Metro: 5000 рублей превратятся в 5000 бонусов на дисконтную карту, которыми можно будет оплатить до 20% покупки», – отметили в ведомстве. Представители Thomas Munz пояснили, что на рекламном макете речь идет о разных акциях. Первая предлагает скидку 50% на новую коллекцию, а вторая – 5000 бонусов по купону газеты Metro, рассказали в управлении. «Однако Московское УФАС России посчитало, что сноска на предложение о 50% скидках прямо противоречит информации по условиям, где максимальная скидка обозначена в 20%, и вызывает путаницу у потребителя. При этом описание акции на 50% скидку вовсе отсутствовало», – подчеркнули в ФАС. Дело рассмотрят 25 декабря. В случае признания вины Thomas Munz грозит штраф до 500 тыс. рублей, добавили в ведомстве.