Суд утвердил мировые соглашения по искам «Яндекса» к владельцу бренда ореховой пасты

Суд по интеллектуальным правам утвердил мировые соглашения по двум искам «Яндекса» к владельцу бренда ореховой пасты Alisa — «Мунитор группе», указано в картотеке арбитража. «Заключено мировое соглашение, и оно утверждено арбитражным судом», — указано в материалах по обоим искам «Яндекса» к «Мунитор группе». На предыдущем судебном заседании стороны сообщили суду, что находятся в стадии обсуждения условий продажи «Яндексу» прав на использование бренда Alisa, который ранее был зарегистрирован компанией «Мунитор группе» для ореховой пасты Alisa. Летом «Яндекс» [подал](https://rns.online/it-and-media/V-Yandekse-raskrili-sut-pretenzii-k-vladeltsu-brenda-shokoladnoi-pasti-2019-07-24/) два иска к владельцу бренда шоколадной пасты Alisa, пытаясь добиться перехода интернет-компании прав на использование товарного знака, который необходим компании для продвижения голосового помощника. «"Мунитор Группе" владеет товарными знаками Alisa в нескольких классах. Большая часть связана с продуктами и напитками. Но два из них касаются производства новых товаров и рекламы – речь идет только о них», — сообщали в пресс-службе интернет-компании.