Эксперт оценил перспективы развития региональных авиамаршрутов в России

Экономист Дмитрий Адамидов в беседе с ФБА «Экономика сегодня» оценил перспективы развития региональных авиамаршрутов в России. «Мне кажется, МС-21 может занять какую-то свою нишу, но нужно дождаться того, как он «встанет на крыло» и какие покажет эксплуатационные характеристики, хотя с точки зрения российских условий гораздо перспективней проект Ил-112», — заявил он. По его словам, этот самолёт гораздо лучше подходит для неподготовленных аэродромы, так как он способен садиться и взлетать буквально с ровной поверхности. Как считает Адамидов, сначала ставка должна делаться на то, чтобы МС-21 на внутрироссийском рынке было выгоднее покупать, для чего требуются субсидии, льготные кредиты, лизинг и другие финансовые стимуляторы, стандартные для авиационного рынка. Ранее сообщалось, что российский лидер Владимир Путин поручил разработать сеть региональных авиамаршрутов, а также проработать вопрос их экономической привлекательности для перевозчиков при условии посильной для граждан цены билетов. Как сообщало URA.RU, в аэропорту Курган рассказали, что первые авиарейсы в Сургут и Ханты-Мансийск запланированы на январь 2020 года.

Эксперт оценил перспективы развития региональных авиамаршрутов в России
© RT на русском