Провал маркетолога. Смешная реклама, за которую всем стыдно

Реклама должна быть двигателем торговли, но не каждый маркетолог и специалист по продвижению способен придумать рекламный слоган, чтобы он был эффективным. В России есть маркетологи, которые в погоней за оригинальностью, кажется, забывают про здравый смысл. В итоге получаются настоящие антишедевры, которые заставляют потенциальных покупателей плакать от смеха, но точно не способствуют росту объемов продаж. Давайте взглянем вместе на наружную рекламу из российских городов на грани фола. Смелая Марина У маркетолога компании по производству бетона явно мысли не о бетоне. Не знаем, как с ростом продаж, но рост числа звонков в фирму с единственной целью - найти сотрудницу Марину, растет в геометрической прогрессии. Клиентоориентированный крематорий Интересный ход - рассказать о новой услуге кремирования через проведение дней открытых дверей. Интересно, а процесс гостям тоже демонстрируют? Сомнительный пиар. Куры-герои Слоган, граничащий с безумием. Люди пришли поесть нагетсов. Они точно не хотят думать о том, в каких муках умирали куры и о том, что они превратились в то, что хаваеца. Наверное, продажи упали в разы. Битые яйца Рекламу можно назвать двойным антитрендом. Мало того, что от ударов яйца разбиваются, а такие точно никому не нужны, так ещё и все покупатели мужчины, прочитав приглашение, развернулись и побежали из магазина прочь, даже на зайдя в него. Да и шрифт! Чтобы было видно с соседней улицы. Сомнительное страхование Вероятно, это шедевр рекламы от какого-то молодого страхового агента. Возможно, у него слова "застрахуй" и "авто" ассоциируются с презервативами, но для большинства клиентов это разные понятия. В общем, привлекли только владельцев тонированных машин времён позднего СССР и унизили профессию. Честная шаурма Продавцы должны говорить правду и честно отвечать на вопросы, но, видимо в этом ларьке никого не учили, что о товаре нужно рассказывать инициативно только хорошее. Улыбка с сюрпризом Пришли на отбеливание зубов? А вам предлагают выгодную акцию, от которой хочется отказаться даже от отбеливания. Эффект достигнут - правда прямо противоположный тому, на который рассчитывал маркетолог. Квартира с сюрпризом Застройщики дарят в подарок мебель или технику, но некоторые проявляют чудеса находчивости. Ваша старая бейсболка износилась? Просто купите квартиру и новая бейсболка ваша! Подарки для хозяюшки Маркетологи ориентируются не собственное восприятие мира. Кому-то самогонный аппарат кажется самым полезным подарком. Суровый мебельный магазин В этом магазине маркетолог, вероятно, не очень любил русский язык и не знал, что отказ от предлогов в целях экономии места на банере, может привести к обратному эффекту. С учётом того, что целевая аудитория - взрослые люди, эта реклама - полный провал. Комильфо о наболевшем Вероятно, у владельца салона нет друзей, которым можно было излить душу и сделать это решили публично. Перспектива казни строителей звучит как угроза, а информация о наборе персонала отпугнет любого строителя. Квартиры и пчёлкино жалко В каком состоянии был маркетолог, который создал этот "шедевр", остаётся только догадываться. Девушки - это хорошо, но жало и пчела - сомнительная ассоциация с новой квартирой. Пельмени как символ одиночества Пельмени ещё раз напомнили одиноким водителям о том, что никого кроме них дома нет. Так зачем же туда торопиться? А если в доме есть жена, то магазинные пельмени точно не то блюдо, с которым она будет встречать супруга. Брутальный магазин Что-то в этой рекламе явно неправильно. То ли Людмила лишняя, то ли второй Руслан на фотографии. Сомнительные полёты Самолёт, летящий вниз, а не вверх на фото, отобьёт всякое желание летать Турецкими авиалиниями. Возможно, маркетолог просто не визуал. Натуральные квартиры Кто-то слишком много думает о том, нарастить объём или нет. В итоге, вероятно, эта мысль перенеслась на рекламу квартир. Ассоциация понятна, но вряд ли актуальна для покупателей жилья. Работу маркетолога сложно назвать скучной, так как от этого человека всегда требуются нестандартные решения. Фантазия иногда не знает меры, но прежде, чем пускать на печать свои неоднозначные идеи, покажите макет хотя бы парочке своих друзей. Это поможет уберечь маркетолога от провала, а компанию от потери финансов.

Провал маркетолога. Смешная реклама, за которую всем стыдно
© SM News