«Ашан» планирует до конца 2023 года полностью обновить гипермаркеты 

МОСКВА, 12 декабря. /ТАСС/. планирует разработать концепцию обновления сети своих гипермаркетов и реализовать ее до конца 2023 года, сообщил генеральный директор «Ашан Ритейл Россия» на открытии нового гипермаркета сети в подмосковном городе Пушкино.
"Гипермаркеты мы собираемся кардинально менять. Это задача на следующие два-три года", — сообщил он. «До конца 2023 года все гипермаркеты будут адаптированы к новому концепту», — пояснил Толай, отметив, что планируется пересмотреть логистические решения, разработать новые сервисы, интегрировать в магазин формат ресторана, развивать доставку и сеть постаматов, а также расширять сегмент свежей продукции. Рассматривается также возможность открытия складов в формате dark store, поскольку, как отметил Толай, доля онлайн-продаж у компании небольшая.
По его словам, предусмотрены «сотни миллионов евро» инвестиций из Франции на изменение «Ашана», которое начнется в 2020 году. Так, к осени 2020 года «Ашан» разработает «современную концепцию, включающую фреш, новые процессы внутри магазина, новые сервисы». «Через пару лет будет полностью другая компания», — заключил он.
"Ашан Ритейл Россия" — российское подразделение французской Auchan Retail (входит в Auchan Holding). Сеть присутствует на российском рынке с 2002 года, объединяет 283 магазина четырех форматов: гипермаркеты, суперсторы, супермаркеты и магазины формата «у дома». По данным информационно-консалтингового агентства Infoline, ретейлер получил выручку в 2018 году в размере 306,4 млрд рублей, что на 8,5% ниже показателя за 2017 год.
Видео дня. Рубль признали самой недооцененной валютой мира по «индексу бигмака»
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео