«Ашан» планирует к 2024 году стать «полностью другой компанией» 

«Ашан» планирует к 2024 году стать «полностью другой компанией»
Фото: Sfera.fm
В связи с падением выручки на российском рынке планирует до конца 2024 года обновить свои магазины и стать «полностью другой компанией», сообщил новый генеральный директор ритейлера . Об этом пишет «Интерфакс».
Изменения также коснутся логистики, планируется внедрить новые сервисы для покупателей, развивать онлайн-продажи, в том числе на базе формата dark store (склады, на которых собирают онлайн-заказы покупателей).
К концу лета следующего года компания разработает новую концепцию супермаркетов, чтобы затем масштабировать ее.
По словам гендиректора «Ашан», на реализацию плана головной офис компании во Франции выделит сотни миллионов евро инвестиций.
В четверг «Ашан» открыл в Московской области гипермаркет в обновленном формате торговой площадью 13,6 тыс. кв. метров. Его ассортимент насчитывает 50 тыс. товарных наименований (80% приходится на продовольственные товары, 20% на непродовольственные). В новом магазине сделан акцент на продукцию собственного производства (кулинарию, в том числе приготовленные завтраки и ланчи, сэндвичи, бургеры, салаты в бистро и фреш-баре, продукции на гриле), свежие товары (в магазине выделены зоны — мясная, колбасная, рыбная, сырная лавка, пекарня, овощи и фрукты). Отделы одежды и обуви в гипермаркете работают в формате shop in shop. Центральная аллея спроектирована так, чтобы обеспечить максимальную просматриваемость магазина для покупателей.
Инвестиции в новый магазин (в его оборудование) составили более 800 млн рублей, сказал Толай.
«Сегодня мы здесь видим некий маяк, который показывает, что команда может сделать», — отметил он.
ИД «Сфера»
Видео дня. Доля золота в резервах России превысила объем долларов
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео