В России рассказали о предновогодних схемах мошенников

В предновогодний период мошенники используют несколько распространенных методов. Один из них — организация фейковых магазинов. Покупателей заманивают ходовыми в этот период товарами — парфюмерией, косметикой и одеждой. В них, как правило, продают некачественный товар, а мошенники исчезают спустя несколько дней после оплаты, рассказал заместитель генерального директора Infosecurity a Softline Company Игорь Сергиенко. Он отметил, что мошенники создают сайты, включая в название измененные наименования популярных магазинов citilink, ulmart, bonprix, svyaznoy, eldorado, mvideo. Аналогичная схема используется при регистрации доменов, похожих на названия туроператоров и сервисов по продаже билетов на самолеты и поезда. Другая категория мошенников создает сайты, продающие новогодние елки или предлагающие прислать письмо от Деда Мороза. Эксперт рассказал «Известиям», что вместе с небольшой суммой денег клиент передаст сайту свои данные. Сергиенко советует россиянам следить за адресом ссылок и обращать внимание на наличие пользовательского соглашения— оно, как правило, отсутствуют на сайтах-однодневках. Ранее в Сбербанке рассказали о 2,5 миллионах обращений от россиян с жалобами на телефонное мошенничество. Чаще всего клиентам звонят под видом сотрудников кредитной организации.

В России рассказали о предновогодних схемах мошенников
© Русская Планета