Посетители о выставке Parts Alliance 2019

Британская выставка Parts Alliance 2019 привлекла не более 50 крупных поставщиков, но по словам организаторов, была крайне продуктивной. Как говорит Бен Маршалл, сотрудник Renault Truck Commercials, на небольших выставках, таких как Parts Alliance, представителям компаний проще общаться друг с другом. Avto.pro отмечает, в ходе данного мероприятия докладчики рассказали об особенностях развития вторичного рынка автомобильных комплектующих, а также о рынке сервисных услуг. Представители компаний Bosch, Yuasa, MANN Filter, Renault и Automotive Solutions сошлись во мнениях касательно независимых автомастерских и мелких гаражей, согласно поставщикам в ближайшем будущем именно они будут задавать тренды рынка автосервисных услуг. [replaceparts] Как отметили посетители Parts Alliance 2019, выставка помогла пересмотреть стратегию выхода на рынок сервисных услуг, автомобильных инструментов и комплектующих. Саймон Мур, директор по маркетингу в компании The Pats Alliance, уверен, что мероприятие в Эксетере дало не только полезную информацию для развития бизнеса, но и подтолкнуло к новым партнерским соглашениям. Особенно важным для выставки, по мнению Мура, стало посещение Parts Alliance представителей MANN и Renault.

Посетители о выставке Parts Alliance 2019
© Авто.Про