Мария Леонова. Новый сервис QIWI позволяет проводить платежи даже при сбоях

Мария Леонова, менеджер по развитию продуктов, продукты физической дистрибуции АО "КИВИ" 1. Расскажите подробнее о новой разработке под названием «100% гарантия платежа». Это новый сервис, позволяющий проверить «Дошли ли деньги?» практически в момент оплаты через QIWI Терминал. Клиент совершает платеж и получает стандартный чек с напечатанным на нем QR-кодом, этот же код дублируется на экране. Проверить поступление средств можно сразу после платежа — сканируя QR-код камерой гаджета. Ответ моментально выводится на экране смартфона, и он всегда положительный. Но это только верхушка айсберга. Основная задача сервиса — создавать и проталкивать платеж, совершенный через терминал, в момент сбоя интернет-соединения, нарушения работы gsm-модема или подвисания самого терминала. Мы нередко разбирали кейсы, когда у клиента на руках был чек, но самого платежа не зафиксировано. Данная разработка позволяет создавать и проталкивать платежи в случае сбоя соединения с помощью самого клиента. Работает всегда и гарантирует поступление платежа на 100%. 2. Насколько востребованной и эффективной оказалась предоставляемая услуга для клиентов QIWI? В первые два месяца сервисом воспользовалось порядка миллиона человек по всей стране и эта цифра не перестает расти. Мы видим также статистику обращений в call-центр по вопросу «Дошли ли деньги?» - она упала на 10%. В размерах страны это внушительная цифра. 3. Увеличились ли показатели лояльности клиента с внедрением функции самостоятельного отслеживания статуса платежа? Мы не проводили каких-то специальных исследований по этой теме. Но видим снижение нагрузки на call-центр - для нас это лучший показатель. 4. Поделитесь прогнозом: планирует ли Ваша компания и дальше внедрять инновационные инструменты и новейшие технологии в свою деятельность? Мы – IT компания, работающая в сфере финансов. Внедрение инноваций – наш образ жизни, ежедневный труд. Цель всех внедрений — сделать жизнь пользователя в финансовом мире проще. И абсолютно неважно, кто им является, физическое лицо или компания. Экономия времени и сил на совершение операций – главная цель при введении любой инновации в QIWI. В идеале любая операция через QIWI должна приносить клиенту не только облегчение и спокойствие, но и удовольствие. И мы продолжим работу в этом направлении. На правах рекламы

Мария Леонова. Новый сервис QIWI позволяет проводить платежи даже при сбоях
© Sostav.ru