Почему оплачивать проезд картой удобно и выгодно?

Знаете ли вы, сколько денег у вас в кошельке? Как правило, нет, потому что реальные деньги требуются всё меньше и меньше. Можно неделями ходить с тысячей и даже не разменять её. Если раньше пластиковой картой мы оплачивали в основном покупки в магазинах, то теперь даже на проезд в транспорте ни монеты, ни купюры не нужны. Россия стала европейским лидером по количеству операций с использованием цифровых кошельков и мировым – по объёму защищённых транзакций. Екатеринбург, будучи 1,5-миллионным городом, в авангарде процесса. Свердловская область, к примеру, входит в топ-5 регионов, где национальных платёжных карт выпущено больше всего. А этой осенью городской транспорт областного центра стал второй по популярности категорией оплаты национальными платёжными картами. На первой строчке – супермаркеты, на третьей – кафе и рестораны. В первую пятёрку вошли также аптеки и автозаправки. Аналитики подсчитали: ежедневно в общественном транспорте Екатеринбурга проезд этими картами оплачивают несколько десятков тысяч пассажиров. С начала 2019 года количество таких платежей выросло в 9 раз. Конечно, это удобно, поскольку оплата происходит, что называется, в одно касание – как в автобусе, троллейбусе или трамвае, так и в метро. «Жители Свердловской области активно расплачиваются нашими картами за различные товары и услуги, а популярность оплаты ими проезда в городском транспорте кратно растёт с каждым месяцем», – подтверждает директор по развитию продуктов, цифровых и технологических сервисов платежной системы «Мир» Мария Точилова. Безусловно, столь высокому росту количества карточных платежей в транспорте во многом способствовала акция, которая запущена в сентябре при поддержке администрации города и Уральского главного управления Банка России и продлится до конца года. Реализует её национальная платёжная система «Мир» совместно с Газпромбанком, а также оператором перевозок в Екатеринбурге – компанией «Информационная сеть». При оплате проезда в наземном транспорте и метро бесконтактной национальной платежной картой её держатель получает существенную скидку. Причём не в виде кэшбэка, который возвратится на счёт спустя время, а моментально. Когда он прикладывает карту к турникету, терминалу или валидатору, с неё тут же списывается сумма – уже с учётом скидки. Кстати, доля оплаты проезда национальными платежнымикартами в общем количестве карточных транзакций в городском транспорте Екатеринбурга с августа по ноябрь выросла более чем в 2 раза – с 9 до 25%. Дмитрий РОМАНОВ

Почему оплачивать проезд картой удобно и выгодно?
© АиФ Урал