Mail.ru Group запустила платформу управления данными

Mail.ru Group анонсировала новый продукт – единую платформу управления и обработки данных (DMP – Data Management Platform). Решение работает на базе «твердых» идентификаторов (Universal ID). Данный подход позволяет синхронизировать аудиторные сегменты и строить расширенное описание профилей внутри платформы, бесшовно интегрированной с маркетинговыми инструментами интернет-холдинга. Как утверждают в компании, это дает клиентам возможность, не привлекая других партнеров, работать с полным объемом данных без потерь при передаче и хранить сегменты в десятки раз дольше. Компании могут добавлять на платформу хешированные данные из собственных CRM-баз, а также сегменты из нескольких источников: от партнерских ресурсов, со своих сайтов и из проведенных рекламных кампаний. Клиенты смогут профилировать свои сегменты по обезличенным данным проектов Mail.ru Group, то есть получать расширенное понимание о соцдем характеристиках, особенностях поведения и интересах аудитории. Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group. Качественная работа с обезличенными данными – основа эффективного управления бизнесом в целом и маркетингом в частности: от анализа рынка и формирования целевых сегментов до запуска рекламных кампаний и повышения лояльности клиентов. Data-driven подход позволяет принимать эффективные и обоснованные управленческие решения, необходимые для развития компании и выстраивания долгосрочной коммуникации с клиентами. Платформа управления данными стала ядром экосистемы маркетинговых инструментов Mail.ru Group и уникальным для рынка продуктом, который позволит компаниям управлять собственными данными в полном объеме без потери их качества и дольше использовать сформированные сегменты для решения бизнес-задач. Для расширения возможностей рекламных кампаний рекламодатели могут подключать в myTarget аудиторные сегменты, доступные в маркетплейсе данных внешних поставщиков, или дополнительный рекламный инвентарь через функционал прямых сделок. Результаты кампаний, таргетированных на сегменты из DMP, могут быть верифицированы независимыми игроками рынка и внешними аудиторами. Рекламодателям уже доступна верификация точности попадания кампаний в целевую аудиторию, осуществляемая компаниями X5 Retail Group, Tiburon и OMI. Ранее стало известно, что Mail.Ru Group собирается выходить на рынок видеохостингов.

Mail.ru Group запустила платформу управления данными
© Sostav.ru