1,5 тыс. обращений зафиксировано в вологодском Союзе потребителей в этом году

На их основании составлено более 700 претензий. Большинство споров удалось разрешить в досудебном порядке. Большинство нареканий от вологжан вызывает деятельность предприятий в сфере розничной торговли, ЖКХ, банковской деятельности и услуг связи. Отмечается рост жалоб на нарушения при продаже товаров и услуг в сети Интернет. «Необходимо проводить большую информационно-разъяснительную работу с помощью СМИ, ТСЖ и управляющих компаний, рассказывать обо всех случаях некачественного предоставления услуг, чтобы жители Вологодской области не становились жертвами недобросовестных организаций. Одним из серьезных направлений работы в следующем году станет координация работы по реализации маркировки товаров. Также мы уделим большое внимание защите прав социально уязвимых слоев населения и повышению прозрачности контрольно-надзорной деятельности», - отметил заместитель Губернатора Виталий Тушинов. Отмечается, что чаще всего в защите прав потребителей нуждаются пожилые люди, которые становятся жертвами обмана в сфере продажи товаров и услуг.

1,5 тыс. обращений зафиксировано в вологодском Союзе потребителей в этом году
© Вологда.рф