За ноябрь число аудитория Disney+ выросла на 24 млн; аудитория Netflix — снизилась на 1 млн

Согласно данным, предоставленным экспертом компании Cowen Джоном Блэкледжем, темпы роста аудитории нового стримингового сервиса от Disney превосходят все прогнозы аналитиков фондового рынка. И успех Disney+ напрямую влияет на отток подписчиков Netflix. Это не демагогия, которой изобилуют интернет-ресурсы, публикующие поспешные выводы некомпетентных аналитиков, а конкретные цифры: по результатам опроса 2,5 тыс. американских пользователей выяснилось, что 21% респондентов успели оформить подписку на Disney+ — в проекции на общую аудиторию в США это 24 млн подписчиков. И, что важно, эти данные не учитывают и трети существующих подписчиков сервиса — тех, кто получил бесплатную годовую подписку по абонентскому контракту с Verizon. Блэкледж считает очевидным, что Disney+ отобрал у Netflix часть аудитории, которую сервис планировал набрать в четвёртом квартале. Несмотря на стратегические вложения в такие дорогие полнометражные проекты как «Ирландец» и «Брачная история», вместо ожидаемых 7,6 млн на Netflix за квартал подписалось лишь 5,1 млн. Подытоживая свои наблюдения, Блэкледж перечисляет главные преимущества Disney+, которых не имеет Netflix: цена подписки ($6,99/мес против $12.99/мес), продуманное и масштабное продвижение в медиа и выгодное партнёрство с ведущим телекоммуникационным провайдером США. ИСТОЧНИК: BC

За ноябрь число аудитория Disney+ выросла на 24 млн; аудитория Netflix — снизилась на 1 млн
© Ruvod.com