Сайт для поставщиков, или как быстро найти покупателя!

Вы являетесь поставщиком и ищите рынки сбыта своих товаров. Хотите быстрей продавать большие партии мужской, женской, детской одежды, обуви или других товаров. Стремитесь расширить целевую аудиторию и получать максимальную прибыль. Если все это — о вас, добро пожаловать на сайт поставщиков tradro.ru! Здесь вы быстро продадите всю свою продукцию! Преимущества tradro.ru: охват миллионов покупателей в России, Турции, Украине и еще четырех странах; самая большая численность потенциальных партнеров для краткосрочного и долговременного сотрудничества; связь поставщика и покупателя напрямую, без каких-либо посредников; быстрый сбыт малых и больших партий товаров; реализация любой продукции: мужской, женской, детской одежды/обуви, электроники, аксессуаров, товаров для дома и досуга; эффективная реклама ваших товаров; денежная поддержка на раскрутку от ресурса. Не обязательно иметь собственный интернет-магазин или раскручивать страницы в соцсетях, чтобы продавать товары онлайн. Нужно всего лишь зарегистрироваться на tradro.ru и выложить продукцию на продажу. Благодаря охвату семи (!) стран ее увидят многие миллионы заинтересованных покупателей. Зарегистрируйтесь на tradro.ru сейчас! Для начала работы на портале пройдите простую регистрацию. В верхнем правом углу кликните на значок «Личный кабинет» и выберите опцию «Зарегистрироваться». В пустом поле укажите: e-mail; страну; номер телефона; пароль. После активации кнопки «Продолжить» вы получите временный код. Введите его в пустое поле и кликните «Создать аккаунт»! Также не забудьте подтвердить учетную запись, перейдя по ссылке из электронного письма. Важно! Регистрироваться на сайте tradro.ru и создавать аккаунты могут как частные лица, так и компании. Бонусы от компании Все поставщики сразу же получают бонус за регистрацию — 300 рублей. Также они могут пополнить счет переводом: с банковской карты; с электронного кошелька; через интернет-банкинг; через сотовых операторов; через «Евросеть», «Связной». За каждое пополнение своего счета клиент получает премиальные в виде доплаты +25% к сумме пополнения! Эффективная реклама Объявления на сайте tradro.ru публикуются бесплатно. Портал сам занимается продвижением товаров поставщиков, в том числе и в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Instagram. На все это тратятся огромные средства. Благодаря эффективному маркетингу, рекламе поставщики получают огромную целевую аудиторию конкретно заинтересованных в их продукции покупателей, а не тех, кто «просто пришел посмотреть». Публикация объявлений или создание интернет-магазина? На сайте можно публиковать отдельные объявления или создавать целые магазины по продаже тех или иных товаров. Объявление размещается бесплатно. Интернет-магазин создается по одному из 3-х тарифов: «Стартовый». Бесплатно на 31 день. Можно создать 1 магазин по трем категориям на 10 товаров. «Премиум». 6,5 тыс. рублей за 182 дня. Можно создать 3 разных магазина общей численностью 50 товаров по трем категориям. «Люкс». 13 тыс. рублей за 1 год. Можно создать 5 магазинов на 100 товаров по 10 категориям. Важно! На сайте есть конструктор магазинов. С его помощью на платформе портала tradro.ru создается отдельный интернет-магазинпоставщика с узнаваемым логотипом и другими важными элементами стиля. Покупатели, переходя в магазин, будут видеть сразу все товары конкретного продавца. Это многократно увеличит шансы на покупку, быстрее принесет прибыль. Если товаров для создания целого интернет-магазина не хватает — есть только одно или два наименования, — целесообразно просто разместить отдельные объявления на эти позиции. Они попадут в нужную категорию («мужская одежда», «женская одежда» и так далее) и тоже будут замечены заинтересованными покупателями. Поднимите объявление, чтобы его увидело как можно больше покупателей! Не волнуйтесь, ваши товары не затеряются в любом случае! tradro.ru об этом позаботился. Покупатели всегда ищут что-то покачественнее и подешевле. Если поставщик соблюдает эту пропорцию, недостатка в спросе у него не бывает. Однако если есть желание активизировать или ускорить процесс продажи, объявление всегда можно поднять на странице. За небольшую сумму оно вновь станет «горячим» и будет выбранное количество дней демонстрироваться миллионам покупателей в числе рекомендованных. Практика показала, что такой подход привлекает в 8—11 раз больше покупателей, чем если бы объявление демонстрировалось в порядке очереди. Уже первый месяц размещения продукции на портале tradro.ru позволяет клиентам окупить затраты и получить прибыль. Сотрудничество с tradro.ru Любой владелец страниц в соцсетях с большим количеством подписчиков может стать партнером tradro.ru. Компанию интересует размещение рекламы товаров следующих категорий: женская одежда; мужская одежда; детская одежда; косметика; товары для дома; аксессуары для телефонов. Важно! Сообщество должно включать не менее 10 тысяч реальных подписчиков! Вы получите Личный кабинет с балансом 50 тыс. рублей и более. За эти деньги сможете открыть магазин на tradro.ru, поднимать свои объявления, получать к ним стикеры, привлекающие еще больше покупателей. В обмен вы предоставляете свою площадку для размещения рекламы на неделю и более. Письма с деловыми предложениями отправлять на partner@tradro.ru. В нем указать название сайта или страницы в соцсети, на которой можно будет размещать рекламу, а также свой номер мобильного. Редактор tradro.ru свяжется с вами для обсуждения деталей сотрудничества. tradro.ru — ваш шанс быстро и выгодно продать товары, заработать на размещении рекламы, бесплатно открыть интернет-магазин. Не упустите его! Пока медленные спят, быстрые да шустрые считают прибыль и открывают новые счета в банке! 23.12.2019 16:31:00 «Лес — это пассив, а не актив» Председатель Совета директоров Группы «Илим» Захар Смушкин о проблемах в отрасли и приватизации лесов В этом году из-за падения спроса в Китае российский лесоперерабатывающий комплекс столкнулся с резким падением цен. Как к этому адаптируется один из ключевых игроков рынка, о диалоге с правительством по соглашениям о защите и поощрении капиталовложений (СЗПК) и необходимости частичной приватизации лесов “Ъ” рассказал глава совета директоров и совладелец Группы «Илим» Захар Смушкин — Как повлияли на вас последние зарубежные регуляторные инициативы: запрет Китая на импорт макулатурного картона, торговая война с США, отказ в Европе от пластика? — Очень сильно, так как мы во многом зависим от Китая. Там формируется основная часть нашей выручки. Вся бумажная упаковка в мире в среднем на 70% состоит из макулатурного картона. Запрет Китая понятен: они хотят утилизировать и использовать собственное вторсырье. При этом наши мощности в России полностью не загружены, мы не можем продать то, что на них произвели, а государство предлагает нам строить новые. В России потребление картонно-бумажной продукции — 35–40 кг на душу населения. В Америке, для сравнения, 280 кг, в Китае уже 70 кг, но, напомню, эта страна в десять раз больше нашей по численности. Запрет на пластиковую упаковку в ряде стран для нас огромный плюс. Рост потребления картонной упаковки сейчас колоссальный. Это задает новый тренд в пользу небеленой упаковочной продукции, который нужно учитывать. — Сколько может продлиться спад на рынке? — Это хороший вопрос. Как сказал однажды экс-президент Израиля Шимон Перес, когда в мире денег больше, чем идей, начинается спад. Когда идей больше, чем денег, начинается рост. — Насколько снизятся ваши финансовые показатели? — В этом году мы потеряем до 30% EBITDA из-за падения цен. Если в прошлом году она была на уровне $1,1 млрд, то в этом составит около $750–780 млн. Это тяжелая ситуация. Сегодня цены на лиственную целлюлозу на грани рентабельности. По всем законам экономики мы должны останавливать производство, когда рыночная цена ниже, чем переменные затраты. Такой ситуации пока нет за счет более рентабельных видов продукции. — Инвестиции тоже сократятся? — Да. Все, что неэффективно, будем пересматривать. — Это коснется проекта строительства нового комбината в Усть-Илимске? — В меньшей степени. Это масштабный проект с миллиардными инвестициями и другим горизонтом. — Тогда какие проекты могут сдвинуться и на сколько? — На несколько лет. Например, в Сибири находились в реализации проекты по расшивке узких мест на действующих производственных линиях. Один проект мы успели сделать — увеличили мощность картонного потока в Братске на 50%, до 300 тыс. тонн в год. Сроки реализации второго проекта — увеличение мощности производства целлюлозы в Усть-Илимске — мы частично сместили. Кроме того, мы хотели бы выплачивать определенный уровень дивидендов, а сейчас они будут снижены. — У вас есть проблемы с долгами? — Мы внимательно следим за своей ликвидностью и не предполагаем выходить за пределы ковенант, установленных акционерами и банками. — Как вы собираетесь бороться со снижением выручки? — Мы для себя видим дополнительные возможности в России и за рубежом. Во-первых, выход на новые рынки. В сфере B2B мы уже не можем полностью удовлетворить свои амбиции в отношении извлечения добавленной стоимости компании. Искомая часть выручки и доходности находится в сегменте B2C. Для вхождения туда нужна перестройка компании. И мы, несомненно, будем этим заниматься за счет приобретения других компаний или разделения собственной.