Российский завод троллейбусов вышел из банкротного пике

Саратовский арбитраж прекратил производство по банкротному иску к крупному российскому заводу троллейбусов и электробусов, который находился в предбанкротном состоянии с весны 2019 года. В деле ЗАО «Тролза» (Саратовская область) истец сменился на правопреемника и претензии были отозваны, передаёт корреспондент ИА REGNUM. 27 декабря 2019 года в банкротном деле сменился заявитель — с банка «Россия» на московскую компанию «Берг», учредителем которой являлся Ян Кубинский, имевший отношение к ряду ликвидированных саратовских компаний группы «Солнечные продукты». «Принять отказ кредитора ЗАО «Берг» (ОГРН 1 147 746 327 783) от заявления к должнику ЗАО «Тролза» (413 105, Саратовская область, г. Энгельс, микрорайон промзона 1-й, ОГРН 1 046 404 910 090, ИНН 6 449 972 323) о признании его несостоятельным (банкротом) и прекратить производство по делу», — отмечается в определении суда, которое ещё может быть обжаловано. Других претензий от кредиторов в деле не имелось. Справка: История завода началась в 1868 году. На сегодня поставки осуществляются в 85 городов России. Сложности у ЗАО начались в январе 2019 года, когда в первый раз случился простой. По открытым данным, около 70% троллейбусов в РФ произведены на саратовском предприятии. Среди возможных инвесторов для «Тролзы» рассматривалась компания из дивизиона «Трансмашхолдинга». "Осторожно, двери закрываются»: что происходит на заводе троллейбусов?

Российский завод троллейбусов вышел из банкротного пике
© ИА Regnum