Крупнейшие рекламодатели намерены бороться за продление доступа к данным старого формата

Крупнейшие рекламодатели, в том числе Procter & Gamble, Nestle, Unilever, The Coca-Cola Company, МТС, Сбербанк, планируют продолжать переговоры о продлении доступа к данным старого формата Mediascope. Они просят не включать аудиторию маленьких городов в результаты телеизмерений, так как именно в крупных городах сосредоточена целевая аудитория многих брендов, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на Алексея Поповичева, исполнительного директора ассоциации «Русбренд», объединяющий рекламодателей. В декабре «Русбренд» попросил учрежденный вещателями Национальный рекламный альянс не включать аудиторию маленьких городов в результаты телеизмерений. Тогда НРА пошел им на уступки, согласившись ориентироваться на старые данные только в первом квартале 2020 года. Срок до конца марта 2020 года НРА кажется оптимальным, так как «дополнительные три месяца полностью закроют потребности аналитиков», уверены в альянсе. Участники рынка продолжают пользоваться данными по городам 100+, подтверждают в рекламных агентствах. Екатерина Алексеева, директор по инвестициям Publicis Groupe Russia: В первом квартале для некоторых клиентов мы, безусловно, будем использовать данные обеих панелей. В нашей стране покупательная способность в больших и малых городах очень разная. В связи с этим целевая аудитория большинства крупных ТВ-рекламодателей сосредоточена в крупных городах, там же сосредоточена дистрибуция и основные объемы продаж. Прекращение поставки прежних данных нарушило бы маркетинговые процессы, уверена гендиректор агентства Carat Дарья Куркина. Директор по аналитике данных «АДВ Лаб» Михаил Одиноков добавляет, что важно сохранить преемственность данных, чтобы отслеживать медиапоказатели в динамике. Некоторые телеканалы уже заявляют о росте аудиторных показателей после внедрения новой системы измерений. Так, доли каналов СТС и «Домашний» выше на национальной панели, чем на 100+, сообщил представитель «СТС Медиа». При этом в холдинге признают, что данные по панели 100+ нужны рекламному рынку для сравнения динамики и построения прогнозов на новой панели. Сохранить данные предлагают и в «Газпром-медиа».

Крупнейшие рекламодатели намерены бороться за продление доступа к данным старого формата
© Sostav.ru