В Минсвязи ответили на предложение разрешить рекламу российского вина

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций поддерживает инициативу разрешить рекламу российского вина без продвижения конкретных брендов, но считает, что это должно стать первым шагом к тому, чтобы снять ограничения с рекламы отечественных алкогольных брендов в целом. Об этом сообщил RNS замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин. «Само решение разрешить рекламу “Дней российских вин” мы поддерживаем. Но считаем, что это должно стать лишь первым шагом к достижению важной цели — разрешения рекламы российских вин и российских алкогольных брендов», — сообщил Волин RNS. Ранее о том, что Минпромторг получил разрешение ФАС рекламировать российскую винодельческую отрасль без продвижения конкретных брендов, сообщила газета [«Коммерсант»](https://www.kommersant.ru/doc/4225348) со ссылкой на соответствующее письмо ФАС в Минпромторг. «Ограничения законодательства не будут распространяться на акцию "Дни российских вин" при условии, если ее реклама не будет содержать в себе названия конкретных компаний и брендов, уточняется в письме ФАС. (...) Причем с учетом того, что продолжительность "Дней российских вин" законодательно никак не ограничена, по сути реклама отрасли стала возможной хоть круглый год», — отмечала газета. Сейчас реклама алкогольных напитков в России запрещена. Одно из исключений — в ночное время допускается реклама отечественного вина при условии, если оно произведено из российского винограда.