«Метрострой» и власти Петербурга намерены заключить мировое соглашение по взаимным искам 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 21 января. /ТАСС/. в лице Дирекции транспортного строительства и ОАО «Метрострой» намерены заключить мировое соглашение по взаимным многомилионным искам, которые они предъявили друг другу в суде в начале прошлого года. Об этом говорится в определении Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Как следует из материалов дела, с января 2019 года и до настоящего времени суд так и не провел ни одного основного заседания по иску дирекции к компании на 847 млн рублей и ответному иску на сумму более 8 млрд рублей, а предварительное заседание постоянно откладывалось. Суд вновь перенесен для составления мирового соглашения.
"В настоящем судебном заседании истец и ответчик заявили ходатайство об отложении судебного разбирательства, в связи с необходимостью предоставления времени для урегулирования спора мирным путем. Рассмотрение дела отложить на 27 февраля 2020 года. Сторонам в случае урегулирования спора мирным путем представить в судебное заседание проект мирового соглашения", — говорится в документе.
Власти Петербурга в лице Дирекции транспортного строительства подали к «Метрострою» иск на сумму более 2,8 млрд рублей, посчитав эти деньги необоснованным обогащением компании при строительстве новых станций метро «Новокрестовская» и «Беговая» на Невско-Василеостровской (третьей) линии петербургской подземки.
Позже сумма исковых требований снизилась до 847 млн рублей, однако «Метрострой» заявил к властям ответный иск и потребовал с них более 8 млрд рублей.
Ситуация с «Метростроем»
Власти города и компания участвуют в нескольких разбирательствах в суде Петербурга. Гендиректором «Метростроя» ранее был , однако в декабре 2019 года его задержали, а затем заключили в  по подозрению в присвоении и растрате денег. Исполняющим обязанности гендиректора стал , ранее занимавший должность главы комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга.
Дирекция транспортного строительства города является подведомственным учреждением комитета, который ранее возглавлял Харлашкин. После вступления в должность, Харлашкин сообщал, что у компании есть крупные долги по зарплате перед работниками и признаки банкротства, отметив при этом, что ее намерены спасти.
Кроме того, «Метрострой» судится с множеством других частных организаций и контрагентами. В сентябре 2019 года планировал подать иск о банкротстве компании, однако заявление так и не поступило в суд. В понедельник в пресс-службе банка ТАСС сообщали, что «Метрострой» до сих пор испытывает сложности с исполнением обязательств перед банком. Банк также разместил на сайте Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц и предпринимателей ("Федресурс") повторное уведомление о намерении обратиться в суд с иском о банкротстве.
Видео дня. Средства на антикризисные меры есть
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео