Чтобы оформить рекламу во Владимире придется ждать почти год согласований
Фото пресс-служба администрации г.Владимира На заседании комитета по экономической политике, имущественному комплексу, развитию предпринимательства городского парламента рассказали о работе Управления наружной рекламы и информации города Владимира. Директор МКУ Ольга Коршунова. МКУ УНРИ напомнила, что управление выдает разрешения на установку рекламных конструкций. В 2019 году вдвое увеличилось предоставление этой услуги. Доходы городского бюджета от размещения рекламных конструкций также возросли, а фактические показатели превысили те, что были запланированы на 2019 год. Кроме того, управление занимается производством и размещением социальной рекламы от лица администрации города. Депутаты заинтересовались темой. Зам.главы администрации города Владимира Дмитрий Норихин ответил, что администрация имеет право размещать социальную рекламу лишь в пределах 5%. Например, в прошлом году был реализован проект «Владимир - это мы», где были охвачены все сферы жизнедеятельности. На остановочных комплексах размещены триптихи с портретами лучших в своей сфере за 2019 год. В этом году основной темой владимирской социальной рекламы станет празднование 75-летия Дня Победы. Депутат Дмитрий Павлов поинтересовался примерными сроками оформления разрешительной документации на рекламные объекты. Надо отметить, что вопрос этот не праздный. Уже неоднократно в социальных сетях владимирцы жаловались на то, что слишком долго рассматриваются документы на установку рекламы. Коршунова ответила, что срок оформления составляет от 4 до 6 месяцев, при условии, если рекламное место для конкретной рекламной конструкции есть в Схеме размещения рекламных конструкций. Конструкцию, в отличие от вывески, согласовывать дольше, потому что она должна соответствовать архитектурному облику города. По мнению депутата Тараса Лаукарта эти сроки вполне вменяемые, если все соответствует требованиям. Но глава города Ольга Деева (видимо, она в отличие от Лаукарта, чаще читает, что пишут горожане в соцсетях) отметила, что предприниматели заинтересованы в сокращении сроков оформления необходимых документов, а значит и городская власть должна идти им навстречу, ведь, на самом деле, деньги от рекламы - дополнительные доходы, поступающие в бюджет города. Депутат Дмитрий Осипов уточнил по поводу выдаваемых предписаний на демонтаж и сроки их исполнения. Директор управления ответила, что, выдавая данное предписание чиновники мотивируют ускорение процесса согласования конструкций (однако, за полгода, без рекламы, иные учреждения и закрыться могут – примечание редакции). Еще Павлов спросил по поводу периодичности внесения изменений в принятую концепцию размещения конструкций, не содержащих информацию рекламного характера. Норихин сказал, что с 2017 года изменения в концепцию не вносились. Администрация, со своей стороны, наоборот просит предпринимателей делать красивые качественные вывески на более долгий период, но предприниматели, особенно арендаторы помещений, не настроены на такое сотрудничество. Коршунова, как оказалось, вообще считает, что реклама - это статусность компании. А мы-то думали, что – двигатель торговли. Без статусности иные сегодня и прожить могут, а вот если спроса нет, то это прямой путь к банкротству. С другой стороны, если в управлении рассматривают рекламу, как заявку на статус, то понятно, почему такие сроки согласований большие. Если бы смотрели, как на необходимость для выживания бизнеса, может быть и быстрее бы все делалось.