Ещё

Российские банки хотят защитить свои наименования от чужой рекламы 

Российские банки хотят защитить свои наименования от чужой рекламы
Фото: РИА Новости
МОСКВА, 24 янв — РИА Новости. Российские кредитные организации в рамках Ассоциации банков России разработают меморандум для предотвращения использования участниками рынка не принадлежащих им наименований и товарных знаков в контекстной рекламе в интернете, сообщили в пресс-службе ассоциации.
"В Ассоциации банков России сформирована рабочая группа по разработке меморандума о координации усилий кредитных организаций в сфере охраны и защиты фирменного наименования, товарных знаков и иных средств индивидуализации при размещении контекстной рекламы в интернете", — сказано в сообщении.
В группу вошли в том числе представители , , , , "" и .
Отмечается, что на рынке контекстной рекламы в настоящее время сложилась недобросовестная практика использования многими банками не принадлежащих им зарегистрированных товарных знаков и фирменных наименований в качестве «ключевых слов» для поиска. Как следствие, потребитель видит в результатах поиска в первую очередь контекстную рекламу конкурента, и лишь на третьей-четвертой позиции — ссылку на сайт банка или страницу с описанием банковского продукта.
Разработка меморандума и объединение усилий банков в этой области, уверены в ассоциации, позволит сформировать добросовестную практику размещения контекстной рекламы, будет содействовать развитию конкуренции на рынке финансовых услуг и сделает результаты поиска более понятными для потребителей.
В рамках меморандума, присоединение к которому планируется сделать добровольным, банки будут обмениваться актуальными данными о словах и словосочетаниях, являющихся средством их индивидуализации. Также кредитные организации смогут координировать усилия для формирования единой судебной практики в спорах о защите товарных знаков в области контекстной рекламы.
Видео дня. Apple ограничивает поставки iPhone из-за коронавируса
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео