Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Более 400 российских СМИ получали в 2019 году иностранное финансирование

Согласно отчетам российских СМИ , среди получателей иностранного финансирования числятся крупнейшие российские газеты, интернет-издания, информагентства и федеральные телеканалы, отмечает «МБХ Медиа». О его получении отчитались , и региональные отделения агентства, и , «SNOB», «Новая газета», , телеканал «Дождь» и другие.

: Закон об "иностранных агентах" вызывает только отвращение

Из телеканалов , в частности «Матч ТВ», «НТВ-плюс», «Наш Футбол» сообщали о получении средств из-за рубежа. Несколько раз в списке появляется телеканал СТС. Спонсируются заграничными резидентами и компаниями множество СМИ издательских домов «Херст Шкулев Паблишинг», «Бурда», «Де Агостини» и «Конде Наст». Отчитались об иностранном финансировании RT, а также радио- и телеканалы, среди которых Radio RT и TV.

Иноагент? Плати! Во сколько обойдутся нарушения нового закона

Присутствуют в списке и некоторые региональные издания. Не стали исключениями и корпоративные издания государственных и частных компаний, например «Вестник РусГидро», «Вестник АЛРОСА», «Вестник Ростелекома», «» и другие. Напомним, в декабре прошлого года приняла закон об иностранных агентах — физлицах, согласно которому наличие иностранного финансирования было одним из двух условий для получения гражданином такого статуса, вторым является «участие в создании или в распространении информации».