Рекламная стратегия Netflix в будущем может измениться
Пару дней назад на THR вышел материал об увольнении 15 сотрудников Netflix, в котором портал упомянул о потенциальном изменении в рекламной стратегии стриминг-сервиса. В будущем Netflix может сосредоточиться непосредственно на продвижении бренда, нежели отдельных фильмов и сериалов. На деле это означает, что самому Netflix будут уделять не меньше внимания, чем рекламе каких-то крупных премьер. В теории из-за такой стратегии может пропасть упор на имена различных звёзд, которые используют в рекламе тех или иных проектов — однако источники сообщают, что Netflix попытается найти баланс в своём подходе. Но каким образом — непонятно. Кстати, в 2018 году стриминг-гигант потратил на рекламу более $1,8 млрд. При этом в последнем квартальном отчёте указано, что международная база подписчиков сервиса выросла на 20%, достигнув 167 млн подписчиков. Но при этом общий рост популярности в США у Netflix замедлился.