В Воронежской области сократят сроки рассмотрения жалоб на нарушения в ЖКХ

Проект по введению нового особого порядка рассмотрения отдельных обращений граждан на нарушения в сфере ЖКХ согласован губернатором Воронежской области, сообщили ИА REGNUM в управлении по взаимодействию со СМИ и административной работе правительства Воронежской области. Как сообщила на заседании правительства региона руководитель государственной жилищной инспекции Воронежской области Диана Гончарова, в ведомство поступает много жалоб на качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. В соответствии с законодательством рассмотрение обращения и проведение проверки могут продолжаться до 30 дней, хотя иногда проблема может быть устранена в течение нескольких суток. В регионе предлагают на базе инспекции реализовать систему оперативного реагирования на обращения граждан с помощью автоматизированного электронного взаимодействия ГЖИ и организаций ЖКХ. В таком случае, как предполагается, сроки рассмотрения и устранения нарушений в 20% случаев сократятся в три раза, с 30 до десяти дней, число внеплановых проверок сократится на 30%, а расходы на почтовую пересылку документов в бумажном виде — на 50%. Губернатор Александр Гусев согласовал новый проект по решению проблем воронежцев в сфере ЖКХ.