Без total sale. Интернет-магазины возмутились новыми правилами распродаж

В России хотят на законодательном уровне регулировать процесс проведения распродаж. Новый порядок проведения таких акций вызвал возмущение в среде интернет-ритейлеров, которые пригрозили отказаться от распродаж, пишут сегодня, 30 января, “Известия”. Негативный отзыв на проект закона, по регулированию проведения распродаж в стране, депутата Госдумы от КПРФ Олег Лебедева напрвила Ассоциация компаний интернет-торговли. По задумке разработчиков, при проведении распродаж розничным торговцам нужно будет указывать точные сроки акции и причины ее проведения. Среди таковых причин, возможно, речь может идти о товаров Б\У или с браком. Также магазины должны будут сообщать среднюю стоимость данного товара за последние полгода и уже от этой цифры ставить скидку. В Ассоциации утверждают, что требование показывать среднюю цену за 6 предшествующих месяцев является в вмешательством в рыночное ценообразование, что может негативно повлиять на бизнес-процессы. В результате этого, бизнес может понести дополнительные расходы на адаптацию программного обеспечения и увеличение персонала. Подчеркивается, что такие новведения особо почувствует на себе малый бизнес. Между тем инициатор изменений Олег Лебедев, комментируя изданию обращение интернет-ритейлеров, отметил, что бизнесмены просто не хотят терять свою выгоду.

Без total sale. Интернет-магазины возмутились новыми правилами распродаж
© Uralpress.Ru