Юлия Лебедь стала PR-директором «Азбуки Вкуса»

Сообщение об этом появилось на личной странице менеджера. С 17 января она перестала работать в компании Waves Platform. Юлия сообщила, что ритейл и foodtech оказались очень интересными рынками, и у нее уже сейчас много планов на новую работу, часть из которых она уже начала воплощать. Юлия Лебедь: … "Азбука Вкуса — это не просто и не только супермаркеты, это очень сильный бренд со своей историей и своим настроением, это быстро растущий ecomm, собственное производство и фермерское направление, энотеки, бистро, и много-много всего другого, сделанного с любовью и объединяющего 13 тыс. сотрудников и сотни тысяч покупателей каждый день. А ещё инвесторы и такой интересный мне IR. И это всё теперь моё! Ранее Лебедь также работала в Mail.ru Group и «Одноклассникиах. Недавно основатель фермерского кооператива LavkaLavka Борис Акимов вышел из бизнеса и стал топ-менеджером сети «Азбука вкуса». В его обязанности будет входить развитие собственных брендов сети, а также вывод на рынок небольших хозяйств.

Юлия Лебедь стала PR-директором «Азбуки Вкуса»
© Sostav.ru