Ещё

В Сургуте должники за электричество идут на крайние меры 

В Сургуте должники за электричество идут на крайние меры
Фото: Уральский меридиан
В социальных сетях жители сургутского поселка Снежный в конце прошлой недели отстаивали свое право не платить за электричество и рассказывали об ограничениях в подачи электроэнергии в тридцатиградусный мороз. В частности, в текстах и комментариях упоминалась АО «ЭК „Восток“, которая, по мнению авторов гневных постов, являлась виновником неудобств. Крайнее недовольство и требования сургутяне звучали зловеще. Об этом ИА „Уральский меридиан“ рассказало в своем материале „В домах югорского посёлка в 30-градусный мороз отключили отопление“.
В пресс-службе АО „ЭК „Восток“ ИА „Уральский меридиан“ прокомментировали ситуацию: „За систематическое игнорирование клиентами требований о погашении задолженности за электроэнергию вынуждено идти на крайние, но законные меры, предполагающие полное ограничение потребления электрической энергии. Подобная ситуация произошла с недобросовестными потребителями в городе Сургуте (поселок Снежный). Согласно законодательству, гарантирующий поставщик уведомил потребителей-должников об ограничении электроэнергии за 30 дней, направив уведомления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Закон (п.119 Постановления № 354) предоставляет потребителю целый месяц для решения проблемы: оплатить долг или заключить соглашение о рассрочке выплат. Многие потребители в п. Снежном так и сделали, но 10 домов должников все-таки пришлось полностью ограничить, отключив электрическую энергию 29 января 2020 года. Задолженность у отключенных потребителей составляла 3 и более месяцев, причем многие их них являются систематическими неплательщиками. После оплаты задолженности энергоснабжение 7 домов было восстановлено в этот же день (29 января 2020г.), в 3 домах энергоснабжение восстановлено в течение суток. Все поступившие звонки в единую службу поддержки клиентов АО „ЭК „Восток“ от потребителей-должников п. Снежного записаны и проверены. Сотрудники компании отвечали грамотно и корректно. Потребителям был объяснен порядок действий в данной ситуации, а также причины ввода ограничения“.
призывает потребителей быть более ответственными по отношению к себе и своим близким: своевременно оплачивать электроэнергию, не игнорировать уведомления об ограничении энергоснабжения и не доводить ситуацию до крайних мер. На сегодняшний день самый удобный дистанционный сервис на сайте компании — Личный кабинет. С его помощью клиенты могут:
— передать показания приборов учета; — ознакомиться с начислениями, историей платежей и платежным документом; — оплатить онлайн счета за электроэнергию и коммунальные услуги картами платежных систем , Mastercard, МИР из любой точки мира, круглосуточно и без комиссии; — управлять несколькими лицевыми счетами.
Список систематических должников из поселка Снежный, попавших под отключение электроэнергии 29.01.2020 года.
Фото превью: mikroskop.net.ua
Видео дня. Фонд страхования от безработицы может появиться в РФ
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео