В Сургуте должники за электричество идут на крайние меры

В социальных сетях жители сургутского поселка Снежный в конце прошлой недели отстаивали свое право не платить за электричество и рассказывали об ограничениях в подачи электроэнергии в тридцатиградусный мороз. В частности, в текстах и комментариях упоминалась АО «ЭК «Восток», которая, по мнению авторов гневных постов, являлась виновником неудобств. Крайнее недовольство и требования сургутяне звучали зловеще. Об этом ИА «Уральский меридиан» рассказало в своем материале «В домах югорского посёлка в 30-градусный мороз отключили отопление«. В пресс-службе АО «ЭК «Восток» ИА «Уральский меридиан» прокомментировали ситуацию: «За систематическое игнорирование клиентами требований о погашении задолженности за электроэнергию вынуждено идти на крайние, но законные меры, предполагающие полное ограничение потребления электрической энергии. Подобная ситуация произошла с недобросовестными потребителями в городе Сургуте (поселок Снежный). Согласно законодательству, гарантирующий поставщик уведомил потребителей-должников об ограничении электроэнергии за 30 дней, направив уведомления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Закон (п.119 Постановления Правительства РФ № 354) предоставляет потребителю целый месяц для решения проблемы: оплатить долг или заключить соглашение о рассрочке выплат. Многие потребители в п. Снежном так и сделали, но 10 домов должников все-таки пришлось полностью ограничить, отключив электрическую энергию 29 января 2020 года. Задолженность у отключенных потребителей составляла 3 и более месяцев, причем многие их них являются систематическими неплательщиками. После оплаты задолженности энергоснабжение 7 домов было восстановлено в этот же день (29 января 2020г.), в 3 домах энергоснабжение восстановлено в течение суток. Все поступившие звонки в единую службу поддержки клиентов АО «ЭК «Восток» от потребителей-должников п.Снежного записаны и проверены. Сотрудники компании отвечали грамотно и корректно. Потребителям был объяснен порядок действий в данной ситуации, а также причины ввода ограничения». Энергосбытовая компания призывает потребителей быть более ответственными по отношению к себе и своим близким: своевременно оплачивать электроэнергию, не игнорировать уведомления об ограничении энергоснабжения и не доводить ситуацию до крайних мер. На сегодняшний день самый удобный дистанционный сервис на сайте компании — Личный кабинет. С его помощью клиенты могут: — передать показания приборов учета; — ознакомиться с начислениями, историей платежей и платежным документом; — оплатить онлайн счета за электроэнергию и коммунальные услуги картами платежных систем VISA, Mastercard, МИР из любой точки мира, круглосуточно и без комиссии; — управлять несколькими лицевыми счетами. Список систематических должников из поселка Снежный, попавших под отключение электроэнергии 29.01.2020 года. Фото превью: mikroskop.net.ua

В Сургуте должники за электричество идут на крайние меры
© Уральский меридиан