Скандал разгорается вокруг популярной сети фитнес-клубов в Новосибирске

«Обнуляют полностью оплаченные годовые абонементы, меняют тарифные планы в одностороннем порядке без уведомления. Отказываются возвращать предоплату на балансе». «Обещают выгодные условия, но при этом документов никаких не дают. А когда ты начинаешь пользоваться абонементом, внезапно, раз, и условия меняются без предупреждений. Это чистой воды мошенники». «Беспредельщики, сколько уже состригли денег с клиентов то своими сборами административными при покупке годового абонемента, то еще вздумали тарифы задним числом повышать». На популярном сервисе - сотни возмущенных отзывов. Клиентов убеждали, что на протяжении года они смогут посещать фитнес-клубы, ежемесячно оплачивая по 800 рублей. Но с нового года дневной тариф упразднили. А пользователей дешевых абонементов, по их словам, без предупреждения перевели на безлимит. «Мне это преподнесли как подарок - клуб позаботился обо мне, чтобы я комфортно себя чувствовала, могла тренироваться без ограничений», - рассказала клиентка фитнес-клуба Анна Казанцева. «На 400 рублей дороже. Обычно «Голд» в первый месяц стоит 2700, в последующие месяцы 1700. Клиентов переводят на 1200 со скидкой», - говорит менеджер фитнес-клуба. Такому своеобразному подарку Анна, как и десятки других посетителей, оказалась не рада. Клиентка написала руководству клуба. В официальном аккаунте получила безграмотные ответы в оскорбительном тоне. «Я писала в Инстаграм, в личные сообщения представителю. Мне ответили, что надо лечить нервы. Надо обратиться в психушку и так далее». В фитнес-клубе, который посещала женщина, отказались принять претензию с требованием вернуть деньги. «Обратитесь по нашему юридическому адресу Геодезическая, 4/1, третий этаж, офис 1. Там вам ответят на ваши вопросы». В спортзале на Геодезической тоже не нашелся ответственный сотрудник. Местный управляющий распечатал клиентке реквизиты с сайта и посоветовал отправить претензию на почту. Специалисты городского отдела по защите прав потребителей удивлены такому поведению поставщика услуг. А потребителям, чтобы избежать конфликтных ситуаций, советуют требовать заключения договора в письменной форме. «В соответствии со статьей 450 Гражданского кодекса РФ поставщик услуг не в праве изменять в одностороннем порядке условия договора. Обязательства, принятые на себя при заключении договора услуг, должны выполняться в те сроки, которые предусмотрены договором», - пояснила начальник отдела по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска Елена Михайлова. Кстати, фитнес-клуб так поступает со своими клиентами не впервые. Год назад журналисты ОТС рассказывали историю Юлии Критских. Девушку перестали пускать на занятия, несмотря на то, что она оплатила годовой абонемент. Справедливости в итоге пришлось добиваться в суде, а спортом заниматься в другом месте. На запрос журналистов представители фитнеса-клуба не потрудились ответить. Почему клиентоориентированность компании сошла на нет, остается только догадываться. Впрочем, конкуренция на рынке спортивно-оздоровительных услуг в Новосибирске вполне достойная. И посетители, которые посчитали себя обманутыми, уже ответили нелояльному бизнесу рублем, выбрав другие клубы. Все выпуски новостей телеканала ОТС, а также программы «Итоги Недели», «ПАТРИОТ», «Экстренный вызов», «Пешком по Новосибирской области», «ДПС – Дорога. Перекресток. Судьба», «От первого лица» выложены на сайте YouTube.

Скандал разгорается вокруг популярной сети фитнес-клубов в Новосибирске
© VN.ru Все новости Новосибирской области