Энергетики наградили лучших потребителей тепла

ПАО «МОЭК» подвело итоги проходящего второй год подряд конкурса «Лучший потребитель», в рамках которого определились самые добросовестные московские компании — потребители тепловой энергии в 2019 году. Как пояснили в энергетической компании, помимо поощрения потребителей, которые, безусловно, являются позитивным примером для других, цель этого конкурса — еще и продвижение лучших практик управления в сфере жилищно-коммунального хозяйства, популяризация энергосберегающих технологий. — Мы определяли победителей по трем критериям. Первый — это платежная дисциплина, отсутствие дебиторской задолженности, соблюдение сроков оплаты. Второй — наличие электронного документооборота с нашей теплоснабжающей организацией и третий — это наличие личного кабинета и пользование через него сервисами, — рассказал заместитель директора «Горэнергосбыта» ПАО «МОЭК» Константин Соболев. Победу присуждали в четырех номинациях. Лучшей государственной управляющей компанией признали ГБУ «Жилищник района Строгино». Дмитрий Зиновкин, возглавляющий районный «Жилищник» уже семь лет, с момента его основания, отметил, что победа стала для него неожиданностью. — Конечно, очень приятно, что компания нас отметила и увидела в нас надежных партнеров. Но, конечно же, работая, мы думаем не о наградах, а о качестве жилищно-коммунальных услуг. Отмечу, что за последние годы благодаря ежедневной серьезной работе нам удалось наладить хороший контакт как с жителями, так и с предприятиями — поставщиками ресурсов, — рассказал Дмитрий Зиновкин. Лучшей коммерческой организацией-потребителем назван Российский университет дружбы народов. А в номинации «Лучшее ТСЖ/ЖСК» победителем стал жилищностроительный кооператив «Штиль». — ТСЖ и ЖСК — это не самые крупные, но очень значимые для нас потребители, и выстраивание с ними партнерских отношений очень важно, — подчеркнул Константин Соболев. В номинации «Лучшая частная управляющая компания» победа досталась управляющей компании «Свиблов Град». Технический директор компании Андрей Хлопин подчеркнул, что высокие результаты стали возможны благодаря эффективной работе с населением, в том числе с должниками, и внедрению новых технологий. — Самая большая проблема — это неплатежи за услуги ЖКХ. Наш большой юридический отдел постоянно занимается претензионной работой. Что же касается отношений с МОЭК, то здесь можно уверенно сказать, что мы вместе работаем на благо жителей, стараясь по максимуму обеспечить комфорт в домах, — сказал Андрей Хлопин. Кстати, о долгах: ни у кого из победителей перед компанией-поставщиком задолженностей нет, и это стало одним из определяющих факторов их победы. Как говорят энергетики, своевременная оплата поставленных ресурсов — это важнейший вклад в обеспечение надежной работы и развитие столичной системы теплоснабжения. — Благодаря этому у нас есть возможность внедрять новые технологии, вести необходимые ремонты, приобретать современное оборудование и повышать уровень комфорта для жителей столицы, — отметил на церемонии награждения заместитель директора «Горэнергосбыта» ПАО «МОЭК» Константин Соболев. К слову, средства, которые потребители не доплатили теплоснабжающей организации, — это деньги, которые фактически должны быть направлены на выполнение ремонтной программы. Если же все потребители платят вовремя, то компания в свою очередь гарантирует надежное и качественное теплоснабжение. Все победители получили от «МОЭК» сертификат, по которому они могут в течение года бесплатно провести диагностику тепловизором одного из своих объектов. Руководитель ГБУ «Жилищник района Строгино» Дмитрий Зиновкин подчеркнул, что такой сертификат, безусловно, можно назвать ценным призом. — Подобные проверки очень нужны, ведь экономия ресурсов — одна из главных задач. Проверив дома на предмет потери тепла и проведя мероприятия по обеспечению энергоэффективности, можно добиться экономии ресурсов, а значит, и средств конечных потребителей услуг, — сказал Зиновкин. В завершение мероприятия Константин Соболев рассказал о работе, которая проводится компанией в целях повышения эффективности взаимодействия с потребителями. «Для этого ПАО «МОЭК» внедряет современные технологии. Развивается единый личный кабинет, задача которого — максимальный переход на онлайн-общение. Мы постепенно добавляем новый полезный функционал, чтобы сотрудничество с нами было максимально простым и комфортным. Сегодня, кроме возможности передачи показаний приборов учета через ЕЛК, реализован масштабный проект автоматизации передачи ведомостей учета потреб ления ресурсов путем интеграции с городской системой сбора данных. Мы и дальше будем консолидировать усилия для развития цифровых технологий, поскольку стремимся к открытым и прозрачным взаимоотношениям со всеми, кто принимает участие в процессе теплоснабжения: потребителями, городом, поставщиками ресурсов», — отметил заместитель директора филиала № 11 «Горэнергосбыт». Читайте также: Новый офис МосгорБТИ открылся в Преображенском районе

Энергетики наградили лучших потребителей тепла
© Вечерняя Москва