Войти в почту

Личный бренд: кому это действительно нужно?

Развивая свой личный бренд или продвигая имя компании, вы найдете людей, неравнодушных к вашему бизнесу и идее, которые по-хорошему будут вам подражать. Если в числе таких активных последователей — ваши сотрудники, знайте, что делаете все правильно. Если личный бренд представителя компании прокачан хорошо, то желающих стать частью этого бизнеса будет больше. Конкурс на вакантное место позволит HR-менеджерам выбирать среди наиболее достойных соискателей. Сотрудник, который обладает навыками коммуникабельности, не боится трудностей и готов при необходимости оказать содействие своим коллегам, руководству или клиенту, должен быть поощрен. Если на него равняются остальные, а посторонние люди готовы присушиваться к его рекомендациям, то почему бы компании не прокачать личный бренд сотрудника? Топовые менеджеры помогают компании стать успешнее, но при этом для клиентов гарантом качества является именно их имя. Люди не обратятся за услугой к организации, первым звеном в цепочке которой будет безграмотный специалист, цель которого — не продать, а отсидеть рабочий день до конца. Поэтому так важно компании продвигать именно своих топ-менеджеров, личный бренд которых пойдет только на пользу компании. Руководителю следует понимать, что сотрудники, которые популярны среди целевой аудитории потребителей, сделают отличную рекламу своей организации. Предприниматель должен вкладывать средства только в эффективного и надежного сотрудника, который наверняка не переметнется к конкурентам. Следовательно, такого человека нужно еще и замотивировать оставаться в вашей команде. Личный бренд ТОП-менеджера необходим для компании, если сотрудник: Такому специалисту следует помогать с развитием и формированием индивидуального образа. Как правило, на топ-менеджеров многие равняются. Компании следует присмотреться к такому эксперту и его имиджу. Профессионал, который будет продавать больше на благо вашей компании, нуждается в дополнительном пиаре. Это вам заявляю я, Чермен Дзотов, по результатам личных наблюдений. Упаковка личного бренда этого сотрудника будет полностью на ваших плечах, если, конечно, вам интересно обратить внимание к своему бизнесу. Для этого потребуется: Человека, которого вы хотите презентовать публике как успешного сотрудника вашей компании, которой можно доверять, можно пропиарить на сайте организации. Любые публикации будут полезными. Допустим, некий дядя Вася и не знал бы о вашей компании, если бы вашего лучшего сотрудника Андрея не порекомендовал ему его знакомый, воспользовавшийся ранее услугами. Чаще обращайтесь к рекламе в СМИ. Она принесет узнаваемость. Если хотите сделать рекламу организации, то пускай ее лицом станет ваш человек, к примеру, тот же Андрей, которому так доверяет целевая аудитория. Это будет полезно как для самого представителя, так и для компании, которая сможет увеличить доход за счет новых рекомендаций Андрея. Ведь о нем обязательно вспомнят те, кто купил у него ваш продукт или услугу, особенно, если реклама будет представлена в виде плаката на бигборде, стенда, информационной рассылки. Топ-менеджер вашей компании может и сам прокачать себе бренд, без вашего участия. Но тогда клиенту будет безразлично место работы такого профессионала, он не будет акцентировать на этом внимание. А хороший сотрудник, который останется вами не замечен, с легкостью найдет себе работодателя, способного оценить его талант и возможность работать на благо компании. Не стоит упускать возможность создания дополнительной рекламы своему бизнесу. Продвигать личный бренд топовых сотрудников так же выгодно, как вкладывать деньги в его расширение. Фото Pixabay

Личный бренд: кому это действительно нужно?
© HR-tv.ru