Dentsu Group ведёт переговоры о покупке российского агентства MGCom

Dentsu Aegis Network Russia (входит в международный бизнес Dentsu Aegis Network ) может приобрести российское агентство MGCom, которое, по экспертным оценкам, может стоить 3,5–5 млрд руб. Потенциальное слияние MGCom с российскими активами Dentsu будет означать существенную консолидацию сегмента, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на источники. Переговоры между Dentsu и MGCom находятся «в затянутой финальной стадии», говорит один из собеседников. По словам источников, близких к обеим сторонам, Dentsu одновременно рассматривает и другие крупнейшие performance-агентства, а MGCom имеет предложения от других рекламных групп. Один из собеседников называет потенциально интересным Dentsu агентство «Риалвеб». Директор по маркетингу «Риалвеба» Максим Самойленко не ответил на вопрос о наличии подобных переговоров. По словам двух собеседников на рынке, Dentsu заинтересована в слиянии MGCom с собственным агентством iProspect. Инвестиционный директор iTech Capital Антон Залесов оценивает стоимость MGCom в 3,5–5 млрд руб. Максим Самойленко: Для крупных рекламных групп подобные сделки могут быть обусловлены стремлением перейти к росту оборотов на этапе, когда органического роста недостаточно. Ранее Dentsu Group отчиталась о консолидированных финансовых результатах за 2019 год. Валовая прибыль увеличилась на 3,3%, а органический рост снизился на 1%. Органический рост Dentsu в России за 2019 год «превысил 5%», абсолютных показателей по российскому рынку группа не раскрывает

Dentsu Group ведёт переговоры о покупке российского агентства MGCom
© Sostav.ru