В суды попали новые иски о банкротстве «СибОйл Энерджи», «Казметростроя» и НПЗ

Романтический праздник февраля прошел, а банкротства остались. Вместо валентинок контрагенты посылали друг другу иски о несостоятельности. ДОЛГ.РФ в огромном количестве документов о банкротстве нашел и отобрал самые интересные экземпляры. Банкротство «СибОйл Энерджи» Московская компания «СпецАвтоТехЛизинг» решила обанкротить татарстанское нефтеперерабатывающее предприятие «СибОйл Энерджи». Иск о несостоятельности поступил в региональный арбитраж 14 февраля. Сумма требований составляет 5,2 млн руб. Завод начал работать с 1978 года. Он специализируется на переработке сырья, добытого в Западной Сибири. «СибОйл Энерджи» производит широкую линейку продукции: от бензина, мазута и дизельного топлива до технической серы и битума. В 2017 году предприятие прошло модернизацию в части производства серы и слиттера нафты. Ежегодно завод способен перерабатывать 6 млн тонн нефти в год. Топливо «СибОйл Энерджи» соответствует стандартам Jet 1A. В 2019 году «СпецАвтоТехЛизинг» судился с татарстанской компанией по делу об истребовании имущества с незаконного владения. Истец пытался наложить арест на активы завода, но суд отказал ему в этом. Спор по этому делу продолжается, новое судебное разбирательство состоится 13 марта. Несостоятельность «Казметростроя» В конце 2019 года застройщика подземок «Казметрострой» уже пыталась обанкротить компания «16 Регион». 14 февраля в Арбитражный суд Республики Татарстан поступил новый иск о несостоятельности «Казметростроя». Заявление подало предприятие «Татэлектромонтаж», указав, что у ответчика перед ним долг в 39,5 млн руб. «Казметрострой» стоит у истоков строительства казанского метрополитена. Компания была основана в 1997 году и прославилась быстрым и качественным возведением подземных транспортных линий (первые линии были открыты уже в 2005 году, опережая графики работ). Организация выполняет заказы не только в Казани, но и в Самаре и Москве. В «Казметрострое» работает 900 человек, и помимо строительства метро он занимается и производством железобетонных изделий. Согласно картотеке арбитражных дел, «Татэлектромонтаж» уже подавал иски против «Казметростроя». В частности, зарегистрирован документ о принятии иска в порядке упрощенного производства 26 декабря 2019 года. Суд попросил стороны попытаться мирно решить конфликт на 230,7 тыс. руб. Долг в 39,5 млн руб. возник из-за неоплаты договора подряда по строительству перегонных тоннелей и притоннельных сооружений Калининско-Солнцевской линии метрополитена от станции «Раменки» до станции «Ново-Переделкино», в интервале от станции «Озерная площадь» - «Терёшково», включая один станционный комплекс ст. «Терёшково». Общая сумма сделки составляла свыше 236 млн руб. «Казметрострой» уплатил 95 % вознаграждения, а оставшиеся 5 % удержал. По условиям договора истец обязан был погасить задолженность в течение 2 лет после уплаты большей части вознаграждения, но не сделал этого. Банкротство компании «Инвестиции. Инжиниринг. Строительство» 14 февраля в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области «Сбербанк» направил иск о банкротстве компании «Инвестиции. Инжиниринг. Строительство». Сумма долга у ответчика впечатляющая – 925,3 млн руб. «Инвестиции. Инжиниринг. Строительство» работают в России с 2007 года. Компания занимается строительным контролем, дноуглубительными работами, созданием портовой инфраструктуры, проектированием и строительством гидротехнических сооружений и искусственных территорий. Организация активно работает в Барочном бассейне, участвовал в возведении стадиона для Чемпионата мира по футболу в Калининграде, ремонтирует и укрепляет причалы и порты по всей стране. Причина конфликта между сторонами неизвестна. К ответчику имеют претензии и Институт истории материальной культуры РАН (3,4 млн руб.), «Питерстройпроект» (1,3 млн руб.). Вышеупомянутые организации подали иски также в феврале 2020 года. Несостоятельность предприятия «Карьер «Коккомяки» Фирма «Бэст Чек Ин» решила подарить карьеру Коккомяки «валентинку» в виде иска о банкротстве из-за долга в 144,6 млн руб. Заявление направлено в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В карьере Коккомяки добывается щебень различных фракций. Сам карьер расположен в Карелии, но право на добычу появилось у петербургской компании. Организация ведет работы по добыче щебня с 2005 года, и с ней сотрудничают такие предприятия, как «Метробетон», «Асфальто Бетонный Завод № 1», «ТрансСтройМеханизация» и другие. Задолженность карьера Коккомяки возникла из-за договоров займа с фирмой «Бэст Чек Ин». Последняя занимается гостиничным бизнесом. К ответчику имеет претензии и Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада (сумма требований свыше полумиллиона рублей). Банкротство «Викар Инжиниринга» 14 февраля в Арбитражный суд Москвы поступило заявление о банкротстве компании «Викар Инжиниринг», производителя промышленных котельных. Иск о несостоятельности подал гражданин Офицеров Владимир Сергеевич. Сумма требований к организации в документе не указана. Предположительно, «Викар Инжиниринг» задолжал Офицерову В.С. 7,1 млн руб. Долг возник из договора цессии. Прежний кредитор производителя промышленных котельных – индивидуальный предприниматель Кондратьев И.В. – выполнял подрядные работы по монтажу блокмодулей водогрейной котельной, а также дымовой трубы. Отчаявшись взыскать деньги, бизнесмен продал долг Офицерову В.С. 11 ноября 2019 года московский арбитраж потребовал взыскать с «Викар Инжиниринга» 7,1 млн руб. в пользу нового кредитора. Но, очевидно, компания добровольно решение суда не исполнила. По данным бухгалтерской отчетности за 2018 год, «Викар Инжиниринг» прибыльная организация. «Чистый доход» ее составил 1,2 млн руб. Фирма активно сотрудничает с «Газпромом» и «Мособлгазом».

В суды попали новые иски о банкротстве «СибОйл Энерджи», «Казметростроя» и НПЗ
© Долг.РФ