Ещё

«Чего вы тут газуете?» Пенсионеры из Ульяновска столкнулись с обманом и хамством в точке продаж крупного оператора связи 

«Чего вы тут газуете?» Пенсионеры из Ульяновска столкнулись с обманом и хамством в точке продаж крупного оператора связи
Фото: РИА "ФедералПресс"
В обход кассы
Как рассказал «ФедералПресс» 65-летний житель Ульяновска, доктор технических наук, почетный работник высшего образования, профессор Евгений Белый, он столкнулся «не только с обманом, но и беспрецедентным хамством».
«Мы с супругой решили, что нам в квартире необходим wi-fi. Поскольку у нас долгое время был проводной интернет , и претензий к качеству услуг не было, мы обратились с вопросом об установке wi-fi на горячую линию компании. Нам предложили за 500 рублей в месяц роутер в рассрочку и переход на тариф «Фантастический». Меня смутило в этом предложении, что настройка производится дистанционно, а я не обладаю серьезными компетенциями в сфере IT-технологий», — рассказал Белый. Поэтому профессор и его супруга решили обратиться в ближайший офис продаж в Ульяновске по ул. Дворцовая, 6.
«Там находились два сотрудника — молодой человек и девушка. Они стали нас убеждать, что выгоднее купить роутер у них за 3600 рублей, расторгнуть старый договор и заключить новый на тариф «Бомбический». Суть предложения: 99 рублей в первый месяц и по 320 рублей в последующие. Меня в этом предложении привлекла не эфемерная выгода, а тот факт, что на следующий день придет сотрудник и подключит интернет. Поэтому решили оформить новый договор на супругу», — рассказал собеседник издания. Однако после этого, по словам Белого, им сказали, что банковский терминал сломался, рассчитаться банковской картой нельзя, нужно рассчитаться наличкой, и направили в банкомат, расположенный в торговом центре напротив: «Только дома я обнаружил, что к товарному чеку кассовый чек не прикреплен. В этот же вечер мы получили СМС, где сообщалось, что нужно заплатить 300 рублей, что нас удивило, так как такая сумма в разговорах не звучала».
Позднее выяснилось, что супружеской паре подключили совершенно другой тариф, причем с низкой скоростью. «В течение двух часов я убедился, что на данном тарифном плане я профессионально работать не могу, и позвонил на горячую линию компании, где мне объяснили, что скорость тарифа „Стартовый“ вдвое ниже. В результате меня сразу переключили на тарифный план „Бомбический“, и я доплатил необходимую сумму. В итоге выгода вылилась в убытки», — рассказал мужчина.
Белый снова приехал в офис продаж, чтобы задать сотрудникам, фактически обманувшим его, три вопроса: почему отсутствует кассовый чек, почему не работает терминал, почему они ввели его в заблуждение, предложив один тарифный план и подключив другой?
«Директор магазина Родион ответил следующее: дескать, чек мы, клиенты, потеряли, терминал прекрасно работает. Назвать свою фамилию он отказался, а когда я представился, положив ему на стол визитную карточку, он заявил, чтобы я убрал «этот мусор». С таким хамством я не сталкивался давно. Мало того, эта ситуация смахивает на откровенное мошенничество, так сотрудники компании вели себя вызывающе. Мне в глазах заявляли: «Чего вы тут газуете? До свидания!» — рассказал профессор.
Аномальная ситуация
Мужчина обратился в «Билайн» с жалобой. Сегодня в компании предоставили ответ, который имеется в распоряжении «ФедералПресс». В частности, как сообщил руководитель поддержки клиентов службы социальных медиа «Билайн» , два продавца якобы будут уволены. Представитель компании подтвердил, что плата не была проведена через кассу, соответственно, кассовый чек не был выдан. Однако к директору магазина «применен понижающий коэффициент к премии, согласно положению о премировании».
«Получается, что в офисе продаж было совершено налоговое преступление, а директор магазина вышел сухим из воды? То есть можно торговать товаром в обход кассы, и ничего за это не будет — на 100 рублей меньше в конце месяца получишь. На мой взгляд, это аномальная ситуация», — сообщил Белый.
Пресс-секретарь оператора «Вымпелком» (работает под брендом «Билайн») признала, что произошла «некрасивая ситуация», отметив лишь, что ведется «разбор ситуации».
По факту правонарушения супруги составили жалобы в  и , а также обращение в .
Фото: ФедералПресс/Евгений Поторочин
Видео дня. Какой должна быть ипотека для «кредитных каникул»
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео