Госжилинспекция Подмосковья намерена снизить число жалоб на «Доброделе» на 20% в 2020 году

Подмосковная Госжилинспекция планирует в 2020 году уменьшить количество обращений на портале «Добродел» на 20%, также разработаны ключевые показатели для муниципальных центров управления регионом в этой сфере, сообщила во вторник руководитель Госжилинспекции Московской области в ранге министра - главный государственный жилищный инспектор региона Ольга Федина. «Мы установили задачи для Госжилинспекции на 2020 год. Основные и ключевые показатели эффективности – это снижение количества обращений граждан на портале «Добродел» на 20%, сокращение внеплановых проверок по обращениям граждан на 10%, оценка жителями качества услуг, сведение к нулю и недопущение появления на рынке управляющих компаний с рейтингом «две звезды», - сказала Федина в ходе заседания правительства региона. Она отметила, что для реализации данных задач разработаны механизмы и графики систематических наблюдений, а также интернет-портал для голосования и утвержден график по погашению задолженностей управляющих компаний. По ее словам, также разработаны ключевые показатели для муниципальных центров управления регионом в деятельности Госжилинспекции.

Госжилинспекция Подмосковья намерена снизить число жалоб на «Доброделе» на 20% в 2020 году
© РИАМО