«Жидкая смерть» и мозги на закуску: стартап по розливу воды в пивные банки привлёк новый раунд инвестиций
Стартап Liquid Water, предлагающий приобрести обыную питьевую воду в алюминиевых банках, привлек дополнительно $9 млн инвестиций. Компания с брендом «Жидкая смерть» конкурирует с энергетиками, газировкой и даже пивом в жестяных банках, сообщает TechCrunch. Стартап основал бывший креативный директор Netflix Майком Чезарио. В прошлом году проект привлек $2,2 млн инвестиций. Таким образм, общий объём вложений уже превысил $11 млн. Их Liquid Death планирует вложить в расширение ассортимента и присутствия на рынке. Сейчас в товарной линейке представлено несколько видов воды — с газом и без. Стартап строится вокруг идеи безопасности для окружающей среды, разливая обычную питьевую воду не в привычные пластиковые бутылки, а в алюминиевые банки, напоминающие пивные. Жестяные банки намного проще перерабатывать. Основной упор в развитии Liquid Death делает не на продукте, а на его продвижении: веселой, ненавязчивой и даже абсурдной рекламе. Компания видит свою аудиторию в современной молодёжи: среде музыкантов альтернативных групп, представителей тату-индустрии и приверженцев альтернативных культур, которые пропагандирует здоровый образ жизни, отказ от наркотиков, алкоголя и табака. Слоган бренда звучит — «убей свою жажду». Также необычно выглядит и реклама воды, которую сняли в декорациях ада с привлечением демонов и неземных сил.