AI-стартап Intelligence Retail привлек $1,5 млн

Finsight Ventures (ранее инвестировал в Badoo и Banki.ru) стал лид-инвестором. Привлеченные средства будут направлены на доработку продукта, расширение штата и экспансию на международные рынки. Intelligence Retail был основан в 2016 году Максимом Морозовым. Компания разработала платформу, которая с помощью компьютерного зрения распознает ассортимент. Это, в свою очередь, снижает трудозатраты персонала в торговом зале. По собственным данным, сейчас Intelligence Retail применяют более 3 тысяч пользователей. Среди клиентов стартапа – Danone, Heineken, Perfetti Van Melle, Action group. Итоговая рекуррентная выручка компании за 2019 год превысила $1 млн. Алексей Гарюнов, генеральный партнер Finsight Ventures: «Распознавание на основе компьютерного зрения – следующий этап в процессе роботизации труда. Он сопровождается повышением эффективности и снижением затрат. Мы считаем необходимым участвовать в этом тренде и надеемся, что Intelligence Retail сможет применить свои компетенции в различных областях с низкой долей цифровизации, например логистический фулфилмент и производство».