Достояние общественности стали расценки на рекламные посты в инстаграм у отечественных знаменитостей. И, что удивительно, самые высокие цены заломили вовсе не главные звезды соцсетей — Ксения Собчак и Ольга Бузова.
Так, больше всего за пост просит, как выяснилось, Егор Крид — аж 2,2 миллиона рублей. На втором месте же оказалась певица Валерия: хотя у жены Иосифа Пригожина всего 2,8 миллионов подписчиков в инстаграме, она согласна ставить рекламу лишь за 1,5 миллиона рублей.
Немногим меньше запросы у двух блогеров-подружек Иды Галич и Насти Ивлеевой. Молодой маме за пост придется заплатить 1,4 миллиона рублей, а супруге Элджея — 1,07 миллиона. В пятерке лидеров оказалась также Яны Рудковская. Продюсер Димы Билана тоже готова пиарить вещи и компании у себя на странице при условии, что ее гонорар составит 1,05 миллиона.
Как ни странно, Ксения Собчак, у которой подписчиков гораздо больше, чем у Рудковской или Валерии, просит за пост всего 750 тысяч рубелей. А поющая ведущая Ольга Бузова, имея рекордное количество подписчиков — 19,5 миллионов, соглашается работать почти за даром — за 350 тысяч. Самыми же «бюджетными» знаменитостями оказались Алена Водонаева (180 тысяч за пост), Максим Виторган (170 тысяч) и Наталья Подольская (135 тысяч), пишет Telegram-канал «Курятник».