Ещё

Выпуск холодильников «Саратов» резко сократился в последние годы — власти 

САРАТОВ, 27 фев /ПРАЙМ/. Объем производства холодильников «Саратов», выпуск которых оказался под угрозой, в последние годы сократился с 200 тысяч до ниже 100 тысяч штук в год, тогда как мощность производственной линии составляет 600 тысяч штук, сообщил журналистам в четверг министр промышленности и энергетики Саратовской области .
Ранее в Минпромэнерго области РИА Новости сообщили, что саратовский завод «СЭПО-ЗЭМ» решил закрыть производство холодильного оборудования из-за его нерентабельности «по причине высокого уровня конкуренции на рынке». Позднее вице-губернатор заявил журналистам, что власти региона не допустят закрытия производства холодильников «Саратов». По словам Стрелюхина, заводу необходимо критически отнестись к дизайну и техническим особенностям холодильного оборудования. Секретариат зампреда правительства региона сообщил, что местные торговые сети готовы рассмотреть варианты продажи холодильников «Саратов».
"В принципе мощность производства холодильников «СЭПО-ЗЭМ» составляет порядка 600 тысяч штук в год. В последние годы объем производства с 200 тысяч упал ниже 100 тысяч. Естественно, это не может обеспечить уровень выше точки безубыточности. Поэтому нужно либо проводить мероприятия, направленные на снижение себестоимости и увеличение объемов выпуска, либо они (холодильники) останутся на том уровне, на котором есть, и будут приносить убытки", — сказал Архипов.
По его словам, продажи холодильников «Саратов» «падают быстрее, чем происходят изменения на рынке, у других производителей такого нет», поэтому руководство завода рассматривает вопрос о консервации линии холодильников на год.
"Мы направляем все усилия, чтобы предотвратить данную ситуацию… В данном случае со стороны руководства предприятия усилия должны быть направлены не только на формирование некоей цены — вот у нас так получилось, а направлять усилия на ее снижение, иначе действительно производство этих холодильников не будет прибыльным", — отметил министр.
"Возможно, поскольку продукт последнее время не менялся и, естественно, в один день его изменить нельзя, по нашему мнению — как один из вариантов — можно пойти на то, чтобы какое-то время поработать и ниже точки безубыточности, если, конечно, экономика предприятия это позволяет за счет других направлений деятельности, и за это время переработать продукт и сделать его более конкурентоспособным", — добавил он.
Видео дня. Компании смогут переводить деньги клиентам по номеру телефона
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео