Продажи арбидола в России подскочили после упоминания коронавируса в рекламе

По данным аналитиков, с 27 января по 2 февраля продажи арбидола в пересчете на упаковки выросли на 14% по сравнению с прошлой неделей, за первую неделю февраля – на 15%, за вторую – на 24%. Рост продаж с конца января заметили и в аптеках. О скачках спроса на арбидол в диапазоне от 2 до 20 раз рассказали сети «Асна», eapteka.ru, «Здравсити», «Неофарм» и «Столичики». Аналоги арбидола, такае как афлюдол и арпефлю, тоже стали активно продаваться. Так, в период с 27 января по 2 февраля продажи афлюдола на 571%, арпефлю — на 32%, подсчитали в DSM Group. Спрос на аналоги вырос сильнее, так как они дешевле и изначально продавались хуже арбидола, отметили аналитики. В конце января производитель арбидола «Отисифарм» запустил рекламу с упоминанением коронавируса COVID-19. Гендиректор DSM Group Сергей Шуляк и представители аптек считают, что именно она повлияла на резкий рост продаж препарата. 25 февраля Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сообщила, что возбудила дело против «Отисифарм», чтобы проверить заявления фармкомпании об эффективности арбидола против коронавируса. Фото: Alex2016 / Shutterstock

Продажи арбидола в России подскочили после упоминания коронавируса в рекламе
© RB.ru