Сергунина рассказала о новом проекте по поддержке столичных компаний

Сто компаний смогут поучаствовать в новом проекте Московского экспортного центра и получить помощь в продвижении, а также привлечении аудитории на рынках других стран. Такой информацией поделилась заммэра столицы Анастасия Ракова, ее слова приводятся на сайте главы города. Для компаний планируется создать единый фирменный стиль для использования во время различных бизнес-миссий, презентаций и мероприятий регионального уровня. Это должно повысить узнаваемость продукции этих компаний в России и за рубежом. Помимо этого, информация об организациях будет содержаться в специальных электронных и бумажных каталогах, переведенных на девять языков. Они будут направлены в торговые представительства РФ за границей. Указывается, что каждая из ста компаний получит свой электронный профиль в каталоге «Сделано в России». Они будут оптимизированы, чтобы быть на верхних позициях в поисковиках интернета. Профили будут доступны на девяти языках, помимо русского. Принять участие в данном проекте смогут те компании, которые были зарегистрированы в столице не менее полугода назад. Также они не должны иметь долги по налогам и иным платежам, превышающие сто тысяч рублей. Кроме того, большинство работников – свыше 50 процентов – должны трудиться в Москве. В качестве дополнительных критериев будут рассматриваться ведение активной экспортной деятельности, наличие своего сайта, логотипа, бренда и фирменного стиля. Еще одним плюсом будет наличие опыта участия в международных мероприятиях. Документы на участие в проекте будут приниматься в течение марта. Прием заявок стартует в этот понедельник.

Сергунина рассказала о новом проекте по поддержке столичных компаний
© Версия